Концепты основаны на простой общей метафоре: симбиоз. Это придаёт миру и его персонажам выразительность, целостность и логичность. Ещё это хорошая отправная точка для интересных дизайнов врагов.
Разговаривающий пистолет, который эволюционирует, как покемон — очень интересно! Тут тебе и питомец, и оружие, и дружественный NPC. Силуэт антагониста выразительный и «читаемый». Приятно, что главный персонаж скорее одет, чем раздет, и не похож на бездушный приторный символ или объект без личности. У девушки есть характер и свои уникальные черты, что позволит лучше ей сопереживать (хороший пример из индустрии — Хизер Мейсон, героиня Silent Hill 3).
Больше всего порадовал город. Здесь использование рендера было очень уместно. Весьма запоминающийся лэндмарк, прямо Вавилонская башня! Идея с летающими платформами тоже удачная — помогает сделать интересные по композиции «острова», обустраивать и развивать их, больше рассказать об обитателях. Разрушенный город намекает на интересное развитие сюжета. Почему-то вызывает приятные ассоциации с Nier: Automata. Я бы с удовольствием поиграл в такую игру!
Ну такое себе.
Протагнистка полный дженерик, в ней нет ничего уникального, что может отличить её от других персонажей
Антагонист тупо метатрон из Undertale+Кефка из Фф6. Локация напоминает Хайрул или что-то из зельды.
Симбиот похож на галарийского Везинга из покемонов (на пике)+Веном. https://i.pinimg.com/originals/f5/41/f0/f541f06083a4d410ee7f5358b9d67698.jpg
Протагонист победителя отдаёт дизайном пикабу, а синопсис тупо командер кейн, антагонист выглядит интересно. Детские мечты выглядит как тот разумный сгусток энергии из Рика и Морти
Домик словно из мультфильма вверх+hello neighborhood
Вывод: ничего особенного, всё проплачено.
Виталия, гц! Отличная работа
С моей позиции игрока два победителя выглядят аляповато и бесхребетно. Как будто Bastion перерисовали в духе современных российских мультфильмов. Ни намека на сдержанность, строгость, серьезность - все какое-то подчеркнуто инфантильно-вычурное.
Хотя за конкурсом не следил, возможно это действительно лучшие работы.
А где в условиях было написано, что работы должны быть сдержанными, строгими, серьезными? Или это лично вы решили, что игры/концепт-арты должны так выглядеть?
Победителей поздравляю, но сложилось впечатление что оценивалось не 5 отправленных картинок (что и требовалось от конкурсантов), а созданные темы на DTF.
К слову я даже не до конца уверен загрузилась ли моя работа корректно (учитывая проблемы с серверами в момент дедлайна), и думаю что уже не узнаю наверняка :))
П.С. До начала конкурса я все же надеялся что Арт категория будет оцениваться по арту для игры (прототипа) а не по отдельным артам :)
Ага, да. Для меня неожиданностью было то что арт идет отдельно.
Зря вообще заморачивались с артом, если работали над прототипом. Увы и ах.
@Playgendary ну хоть количество работ озвучьте пожалуйста!