Проект "Фагоцитоз"

или как я примерял шкуру арт директора

Решение поучаствовать в хакатоне, я с мои товарищем геймдизайнером, приняли сразу и толком не разобравшись во всех нюансах мероприятия, озвучили наше желание находясь в гостях школы студии "Мультпросвет", где под восторженные крики "дааа сделаем игруху!" мы поняли что будем не одни. Команда сразу наполнилась молодыми 2D и 3D художницами (которые над играми до этого не работали) и сам создатель анимационной студии, и еще некоторые сочувствующие, я так и не уследил сколько вышло народу... Кодера у нас не оказалось, ну мы как-то упустили этот момент, полагаясь на наши базовые навыки в разработке.

Один из первых набросков на Хакатон, доработаный уже после <a href="https://vk.com/wat87" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/wat87</a>
Один из первых набросков на Хакатон, доработаный уже после https://vk.com/wat87

Когда вывесили задание, мы поняли что для нас остается только номинация для художников, но от идеи написать диздок и хоть как-то проработать геймплей не отказались и решили вести направление в обоих направлениях, максимально поддерживая артом, наметанную за пять минут механику и наоборот. Оказавшись в центре внимания, как человек хоть как-то связанный с разработкой игр, поступило требование, определить направление и стиль и "ваще, чо мы рисуем в итоге?"

Работали мы отдельно, я сидел дома и временами бегал чинить проводку, а вся остальная команда обосновалась в школе-студии. Разрываясь между собственными желаниями и тем, чтоб ребята могли получать удовольствие и поработали над чем-то приятным для себя, я стал максимально красочно и привлекательно описывать идею которая мне пришла пару часов назад, когда я делал разминочные скетчи и поиск идей. В итоге очень обрадовался, что она пришлась всем по вкусу и не пришлось долго и мучительно выбирать сетинг и направление.

​Еще один набросок перед началом общей работы, для поиска стилистики <a href="https://vk.com/wat87" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/wat87</a>
​Еще один набросок перед началом общей работы, для поиска стилистики https://vk.com/wat87

Решено было делать подобие кки, с полем боя и глобальной картой со случайными эвентами. Основной упор был сделан на живое оружие и комбинации его навыков через пожирание другого оружия. В итоге вырисовывалась забавная система взаимодействия с ним и его влияние на эвенты глобальной карты.

​Все скетчи, родившиеся во время обсуждения.  <a href="https://vk.com/wat87" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/wat87</a>
​Все скетчи, родившиеся во время обсуждения.  https://vk.com/wat87

Ребята расхватали задания и принялись за работу. Геймдизайнер пытался связать и придумать механику из бурлящей массы информации полутрачасового обсуждения, художница принялась спешно набрасывать персонажей и понять что-же я имел ввиду, под говорящими формами и стильным дизайном, а моделеры готовить болванки под локации (летающее бунгало главной героини, город и его улицы). Выдохнув, я побежал заниматься внезапными проблемами с электрикой, даже не подумав о возможных проблемах ребят.

Мои оверпейнты на первые итоги работы ребят
Мои оверпейнты на первые итоги работы ребят

Спустя пол дня моего ковыряния в электро щитке и легкими скетчами в альбоме, мы устроили контрольный созвон после которого, стало ясно, что мы немного не успеваем. Кто-то уже ушел, кто-то просит вкратце рассказать что же за мир я там выдумал и откуда взялись персонажи и противники, а у художницы нет четкого задания. Как уверенный педагог, хозяин студи попросил меня четко распределить задачи и черкануть по паре скетчей, дав понять что они все сделают как нужно и не надо им угождать, всякими мямлями по типу "делай как тебе удобней и веселись" Я принялся оверпейнтить работы, попутно рассказывая что же они такого упустили, четко расставляя задачи и определяя конечный стиль. Кстати персонаж по которому изначально было дано четкое задание художнице, получился у нее лучше всего, с нужным характером и харизмой!

Ребята разошлись поздним вечером, а я наконец-то принялся за работу. На следующий день пришел к ним в гости и выдал сделанного ночью персонажа, как референс конечного стиля. Умилился простой и дружелюбной атмосфере и тому как жадно молодые девчата учатся на ходу.

Предварительная 3d болванка для концепта столицы на глобальную карту ​<a href="https://www.artstation.com/mikeshablin" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/mikeshablin</a>
Предварительная 3d болванка для концепта столицы на глобальную карту ​https://www.artstation.com/mikeshablin

К вечеру, я закончил еще одного персонажа и с минимальными правками принял работу от художницы. Ребята рано разошлись, геймдизайнер слегка прибухнул и оставили меня лицом к лицу с оформлением работ и пустыми болванками локации. Быстро оформив концепты персонажей за несколько часов до сдачи я судорожно стал обрабатывать локации, применяя все фичи которые только мог вспомнить за то короткое время, а потом впопыхах искать кнопку, которая все это добро отправит! Иииии это было круто! Все довольны и счастливы, мы получили массу удовольствия

Ну и собственно проект! Короткое описание игры от геймдизайнера и наши итоговые работы! Фагоцитоз!

Героиня и ее стартовая локация <a href="https://www.artstation.com/dororo" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/dororo</a> и <a href="https://www.artstation.com/chzhkkkk" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/chzhkkkk</a>
Героиня и ее стартовая локация https://www.artstation.com/dororo и https://www.artstation.com/chzhkkkk

События игры разворачиваются в далеком будущем, где люди уживаются после продолжительной войны с симбиотами, принявшими форму оружия. Главная героиня - обладатель подобного симбиота, живущая на летающей платформе и обслуживающая Цитадель - город, ставший столицей игрового мира, ставший символом союза людей и симбиотов. После нескольких лет мира, появляется антагонист, который нашел способ объединять людей и симбиотов в единый организм - смесь оружия и человека.

​Крепкий парень ​<a href="https://vk.com/wat87" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/wat87</a>
​Крепкий парень ​https://vk.com/wat87

При помощи такого объединения он хочет привести мир к гармонии и единству. Антагонист уничтожает Цитадель, чтобы показать, что эра эксплуатации симбиотов людьми закончена, и наступает время нового мира, созданного по его задумке.

​Плохой парень <a href="https://vk.com/wat87" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/wat87</a>
​Плохой парень https://vk.com/wat87

Попутно он превращает всех людей-обладателей симбиотов в объединенные организмы при помощи выведенного Вируса подавления человеческой воли (поскольку оружие-симбиот сосуществует из-за стабильных пси-сил обладателя). Сеттинг игрового мира исполнен в духе психо biopunk / SciFi c элементами фэнтэзи.

Разрушенная столица​ <a href="https://vk.com/wat87" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/wat87</a> и <a href="https://www.artstation.com/mikeshablin" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.artstation.com/mikeshablin</a> текстуры <a href="https://vk.com/id226846293" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/id226846293</a>
Разрушенная столица​ https://vk.com/wat87 и https://www.artstation.com/mikeshablin текстуры https://vk.com/id226846293
33 показа
683683 открытия
3 комментария

Круть!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Это прекрасно

Ответить