[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0442\u043e\u043f\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 13, "likes": 54, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section": "default" }
9 674

Усы, пенисы и перчатки: когда незаметные спецэффекты спасают кино

24 июля журнал Variety сообщил, что Warner Bros. придётся с помощью графики стирать усы актёра Генри Кавилла в «Лиге справедливости», так как он не может их сбрить по контракту с Paramount. По этому поводу DTF вспоминает другие случаи подобного применения спецэффектов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Перчатки в «Скайфолле»

Во время пост-продакшна «Скайфолла» авторы фильма заметили, что отсняли одну из ключевых сцен с ошибкой. Дэниел Крэйг держал оружие в перчатках, хотя в другом фрагменте фильма был сделан акцент на том, что пистолет Бонда работает только в руках хозяина — по отпечатку пальцев.

Чтобы переснять этот фрагмент студии пришлось бы потратить миллионы долларов на новые декорации и зарплаты сотрудников, однако на помощь пришли специалисты по компьютерной графике — они покадрово нарисовали актёру руки.

Теперь перчатки можно увидеть только на промо-кадрах фильма и на последующих фрагментах, где Крэйг дерётся — уже без пистолета в руках. Зрителям всё равно не показывают, как Бонд натягивает их на руки, но, по крайней мере, эта несостыковка больше не бросается в глаза.

Пенис Дэдпула

Во время пост-продакшна «Дэдпула» специалисты из студии Rodeo FX заметили, что в одной из ключевых боевых сцен фильма у Райана Рейнольдса нет пениса, хотя он должен быть, так как его герой был вынужден сбросить с себя горящую одежду.

Нам пришлось нарисовать концепт [пениса], а потом получить одобрение от руководства студии и от Райана. Потом мы перешли к моделированию, настройке освещения, текстурированию, анимированию и рендерингу.

Пенис был всего в шести кадрах, не на первом плане. Тут не предполагалось какого-то комедийного эффекта — эта деталь должна была смотреться настолько натуралистично, чтобы вы её даже не заметили. А вот когда пениса не было, [сцена] смотрелась очень странно.

Уэйн Бринтон, специалист по спецэффектам

Компания Cyrez в «Стирателе»

За несколько недель до выхода «Стирателя» (1996) с Арнольдом Шварценеггером Warner Bros. пришлось срочно править около сотни кадров фильма, на которых появлялось название зловещей компании Cyrex.

Такие меры потребовал техасский производитель компьютерных чипов Cyrix, который посчитал, что наименования слишком похожи. Поэтому компания в фильме называется Cyrez.

По оценкам журналистов, работы могли обойтись студии в миллион долларов.

Цензура Кубрика

«С широко закрытыми глазами», последний фильм Стэнли Кубрика, максимально приблизился к порнографии, поэтому после смерти режиссёра студия решила добавить в картину цензуру, ничего из неё не вырезая.

В кинотеатры скандальный релиз попал с нарисованными на компьютере людьми, которые мешали зрителю разглядеть особенно откровенные фрагменты оргии.

К счастью, на домашних носителях картина вышла так, как задумывал сам режиссёр.

Версия без цензуры
Версия с цензурой

Спецэффекты, которые спасают спецэффекты

«Вспомнить всё» — редкий пример фильма, где более старая технология помогла улучшить более продвинутую. Чтобы показать, как главный герой проходит через футуристический рентген, съёмочная группа использовала раннюю версию технологии захвата движения.

Однако во время захвата на Шварценеггера нацепили слишком много шариков для трекинга, что сделало итоговую анимацию непригодной для применения.

Поэтому студии пришлось нарисовать всю графику вручную.

Глаза в «Унесённых ветром»

В 1939 году люди уже изобрели контактные линзы, однако тогда подобные приспособления ещё не были распространены — тем более цветные. Поэтому у студии не было возможности сделать голубые глаза Вивьен Ли зелёными, как они описывались в книге.

Однако продюсер Дэвид Селзник был настолько одержим этой маленькой деталью, что потребовал покадрово «перекрашивать» фильм. К счастью, это было необходимо только для крупных планов.

Покойный Брэндон Ли в «Вороне»

В последние годы мы видели немало неудачных примеров возвращения покойных актёров на экраны, включая жутковатые сцены в «Изгое-один» и «Форсаже 7». Однако в начале девяностых авторам фильма «Ворон» удалось провернуть этот трюк почти незаметно.

Актёр Брэндон Ли трагически погиб во время съёмок картины. В одном из эпизодов в его живот вместе с холостым патроном вылетела заглушка, которая привела к кровоизлиянию и смерти.

Фрагмент с кончиной актёра студия предпочла уничтожить, а недостающие эпизоды пересняла с каскадёром Чадом Стахельски, теперь известным в качестве режиссёра «Джона Уика». Лицо Ли переносили на «двойника» с помощью графики.

#истории #топы #фан

Статьи по теме
Уидон затеял масштабные досъёмки «Лиги справедливости» для повышения «связности» сцен
Warner Bros. изменила цвет подмышек Чудо-женщины после критики в интернете
Скрытые спецэффекты в картинах Дэвида Финчера
Какие заблуждения о динозаврах породил «Парк Юрского периода»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться