Топ 5 боссов Dark Souls: Remastered

Увидев титры мы, к счастью, не выдохнули, как это бывает с другими играми. Наоборот, интерес именно к этой части набирает обороты, и мы решили составить небольшой топ боссов, локаций и саундтреков. Выбор будет тернист, потому что в DS трудно выбрать что-то лучшее или худшее. Почти каждый закуток имеет вес и смысл, но тем не менее, мы составили пятерку более полюбившихся.
Начнем, наверное, с самого интересного — с боссов. Кстати, топ составлялся не по сложности, хотя она тоже берется в учет, а по критериям истории, пути прохождения к боссу и т.д.

Открываются врата в Горнило Первого Пламени
Открываются врата в Горнило Первого Пламени

5. Гвин Повелитель Пепла

Вот, казалось бы, последний босс, о котором говорит весь Лордран. Дикий и страшный повелитель пепла внушал в наши души ужас и страх с самого начала. Подбираясь к нему все ближе, и оказавшись в Горнило Первого Пламени, мы потирая ручки идем к нему по пути рубя головы его рыцарям. Увидев туман, мы с трясущимися руками проходим сквозь него и получаем первый раз заветных люлей под спокойную и даже меланхоличный саундтрек.

На удивление, победу мы одержали уже со второго раза, что уж очень огорчило. Долгожданная встреча совсем себя не оправдала, и дело не в том, что Гвин оказался легко поверженным — а в его подаче. Чтобы пройти к нему, нужно всего лишь убить 5-6 рыцарей. Никакой тебе катсцены, даже жалкой реплики. Великий и ужасный Гвин Повелитель Пепла, как оказалось, уже совсем мертв.

Разработчики, скорее всего, хотели показать насколько Гвин уже слаб. Под его защитой осталось всего 5-6 рыцарей, он не может промолвить и слова, он истощен и осталась лишь толика надежды, что пламя снова загорится. Тем не менее, мы ожидали увидеть Гвина совершенно в другом ключе, поэтому совсем непочетное для Гвина 5 место в нашем топе.

Топ 5 боссов Dark Souls: Remastered

4. Нагой Сит

Вот она — самая загадочная и интересная персона. Оговоримся сразу, что как босс Нагой Сит немного рыхлый, но четвертое место выдалось ему неспроста.

Вся прелесть заключается в его истории и сам путь на арену. Чтобы добраться до него, нужно пройти 2 потрясающие локации — Архивы Герцога, где хранится большая библиотека Нагова Сита и Кристальный Грот, где все украшено кристалами и имеется прозрачный пол.

Весь этот тернистый путь создает интерес к боссу. К нему уже не относишься как обычному предателю своего рода и обезумевшему дракону. Через Архивы Герцога раскрывается большая история о драконе, который ищет истину. По содержанию его библиотеки возникает ощущение, что его смысл жизни — найти бессмертие, и занимается он этим плодотворно, не опуская рук, предпринимая попытки раз за разом. Чем ближе подбираешься с Нагому Ситу, тем сильнее понимаешь его величие. И уже при встрече не хочется с ним драться, а хочется просто поговорить. Как он создал Присцилу Полукровку? Как он создал столь большую библиотеку?

Нагой Сит своего рода мизантропический интеллектуал в мире DS, который укрылся книгами и ставит эксперименты в надежде спастись от собственной совести и сделаться бессмертным.

Стоит еще отметить, как разработчики перед входом на арену с боссом создают эффект интриги.

Топ 5 боссов Dark Souls: Remastered

Мы видим таких же воинов, которые не смогли победить и обратились в кристал. В конце арены виден яркий свет, он давит и создает впечатления некой западни, что заставляет заходить на арену с быстро бьющимся сердцем.

3. Орнштейн и Смоуг

Есть ли более правильное назидание, чем назидание Орнштейна и Смогу? Да уж навряд ли, по сей день не можешь забыть их поучение, как нужно старших уважать и не заходить куда не просят. Удар молотом сверху от Смоуга, как армейским ремнем от бати в свои детские годы, а вдогонку получая по затылку от Орнштейна, хочется бросить меч с щитом и уйти с обиженной миной крича: «Так нечестно!».

Эти дядечки по своему совместительству охраняют покои одной из дочерей Гвина — Принцессу Гвиневер. Это однозначно лучшая охрана в Лордране, даже охранники с надписью «security» на груди — ничто по сравнению с ними. Ты прекрасно проходишь Город Нежити, Чумной Город, Крепость Сены — улучшаешь оружие и броню, и тут весь твой скилл меркнет под молотом Смоуга. Эти ребята ставят тебя на место, дают понять, что ты никто в этом мире — либо соберись, либо выходи из игры и беги к маме на кухню.

Орнштейн и Смоуг одновременно ненавистны и любимы, они как строгие родители, от которых хочется сбежать, но большая любовь держит тебя. Посмотрите на Смоуга — это клубок нежности и любви, который порывается в бой лишь для того, чтобы научить смиренности и благоразумию. Орнштейн — грозной и свирепый только снаружи, а внутри его обволакивает оболочка нежности, которая проситься наружу.

Когда впервые получается одолеть хотя бы одного из них, оказывается — это только начало. Убив хотя бы одного, другой забирает силу мертвого, что покрывает твою оболочку легких шоком. Но это ничего, ведь как мы уже говорили — это все ради нас, чтобы мы научились быть смиренными и сохраняли боевой дух даже в таких критических ситуациях.

Как бы мы себя и вас ни обманывали, все равно — это дрянные ребята, которые заставят попотеть любого из нас. Бой с ними — не просто тупая сложность, а интересный накал страстей, который увеличивается с каждой смертью.

Топ 5 боссов Dark Souls: Remastered

2. Вихрь

Если кто из вас удивился, что Вихрь занимает аж второе место, то пока остудите пыл — сейчас мы постараемся объяснить почему. Во-первых, история самого босса. Во-вторых, арена и как она раскрывает его личность.

Когда мы впервые к нему попали и победили сделав ударов 5, мы по неясным причинам заинтересовались этим персонажем. 3 разные маски, 6 рук, катсцена и окружение заставляет задать вопросы, но главное — маска, которая выпала после его убийства. Нам досталась Маска Матери, но как выяснилось может выпасть еще 2 — Маска ребенка и Маска Отца. Из этих мелочей назрел пласт вопросов, на которые мы стали искать ответы. Получилась довольно знатная история. Расскажем коротко.

Вихрь был мужем и отцом, но кто-то забрал его семью. В горе и отчаянии, он обратился к некромантии и нашел Нито, который мог воскрешать людей, и начал красть эти знания, чтобы воскресить своих родных. Долгие годы он пытался вернуть утраченное, изучая все больше и больше, но в итоге получился один человек, в котором существует 3. По катсцене мы понимаем, что он еще пытается вернуть прежний облик. Тут детальная история со всеми вытекающими.

Огромная гробница, куча книг и висящие скелеты говорят нам о том, что Вихрь каждодневно ставит эксперименты. Сама арена в художественном смысле прекрасно выстроена по композиции. Книги раскиданы так, как будто это бардак сумасшедшего — ищущей то, что уже не найти.

Вихрь — один из тех боссов, который имеет большую историю, но мало кому заметен. Мы уверены, что разработчики сделали это специально, для того чтобы подарить интересные моменты только дотошным и внимательным игрокам.

Ну а если уж совсем честно, Вихрь занял второе место в нашем топе за свою арену. Это самая красивая арена, на наш взгляд.

1. Арториас Путник Бездны

Ну конечно, наверное, никто из вас не сомневался, что Арториас займет первое место. Барабанная дробь тут не нужна. Этот дикий мужчина ну просто прекрасен, особенно за свою анимацию ударов.

С этим боссом чувствуется, что Миядзаки выдавил из себя весь свой гений не пожалев ни единого иена. Трудно поспорить, что лучшая катсцена в игре с Арториасом, доселе нас только готовили к такому шедевру. Удивительно, что в DLC он является по сути вторым боссом, что нас несколько смутило.

Мы восхитились, как чувствительно передается каждый удар. На тебя обрушивается словно скала, которую ощущаешь собственным телом. При каждом замахе в груди что-то оживает и замирает до того момента, как удар закончится, и наступает мини облегчение. Видно, как Арториасом управляет именно бездна.

Интересный момент, что левая рука Арториаса болтается, как будто она сломана или онемела. Каждый замах он делает неуклюже и неумело, что намекает на то, что он левша, но из-за сломанной руки вынужден драться правой. Также общий вид Арториаса изнеможенный, видно состояние полного упадка и отчаяния. Все это уныние обнимает саундтрек, который акцентирует внимание на состояние босса.

В Арториасе чувствуется благородная стезя. Это, наверное, единственный босс к которому относишься с максимальной серьезностью. За создание такого культа разработчикам отдельный поклон. Первое место здесь сугубо за качество проработки персонажа, по одной только внешности можно воссоздать целую историю, и за максимально внушительные удары.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/beatsgame

Там мы детально разбираем игры со всех сторон.

(Данная публикация также опубликована в моем Telegram-канале и сообществе ВК)

88
25 комментариев

2. Вихрьс ним весело на самом старьте драться, без прокачки и с дно пухой. Он так проявляет истинную мощь, скорее всего задумывалось, что игрок пойдет в начале на кладбище и попадет к нему.

1
Ответить

скорее всего задумывалось, что игрок пойдет в начале на кладбище и охуеет.

26
Ответить

Экста место:
Хвост Каламита

3
Ответить

Одна из самых нудных хреновин в ДС. Часа 2 бегал вокруг него, прежде чем отрубил. При том, что сам меч с него мне нафиг не нужен был.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ладно? Он довольно шустрый по сравнению с остальными боссами и выделяется этим среди них.

8
Ответить

Не заходя в текст знал что он будет на первом месте.

2
Ответить