Давайте я поясню, игра скучная если в ней ходить пешком и стелсить ползая раком. Такой её задумывал Кодзима. Но хоть мне безумно понравился мир и сеттинг я не был готов мириться с тем, что в игре такой ебучий геймплей - надо ползти раком, страдать, подыхать, падать, перепроходить, всё медленно и репитативно. Я был очарован игрой ещё со времен трейлеров и не собирался разочаровываться. В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием. Поэтому я послал Кодзиму куда подальше с его веревкой и начал искать в игре палки. Как только я захватил первый аванпост (подключил к хиральной сети порт на первой локации), я сразу сел на чей-то грузовик и с тех пор не ходил пешком вообще. Пешком игра 5/10, но на грузовике груженом оружием, посылками, аптечками и строительными наборами это 10/10. Никакой рутины, игра сразу превращается в футуристический боевик-блокбастер: ландшафт устроен так, что ВЕЗДЕ можно проехать "пропрыгав" на грузовике, везде можно заправить грузовик, если везешь с собой строительный набор, как только подъезжаешь к врагам - достаешь из кузова оружие, крепишь на руки и ноги, чтобы не отняли и раскидываешь кого угодно в стиле Рэмбо. Садишься в машину и едешь дальше доставлять груз. Игра хочет быть меланхоличным путешествием, но из неё легко сделать боевик-блокбастер, если не ходить пешком, а строить дороги и ездить на машине-складе. Кодзима думал, что я буду тихо связывать людей, а не расстреливаеть их машины из гранатомета, а потом везти семь трупов в грузовике на кремацию. По задумке Кодзимы я должен был задерживать дыхание и красться стелсом мимо чудишь, но я сам шел в лобовую на босса и показываал ему всё, что я привез с собой на машине и как сильно оно бахает. Кодзима хотел, чтобы люди в игре меланхолично искали веревки, но я всю игру бил только палкой, и это было прекрасно. Игра оказалась настолько гибкой и глубокой, что я был просто потрясен. На мой взгляд это абсолютно заслуженно игра года. Очень переживаю за то, что на метакритике ей занизили балл. Выдающийся уникальный экземпляр, такие красивые и атмосферные игры делают раз в десять лет
Death Stranding
Давайте я поясню, игра скучная если в ней ходить пешком и стелсить ползая раком. Такой её задумывал Кодзима. Но хоть мне безумно понравился мир и сеттинг я не был готов мириться с тем, что в игре такой ебучий геймплей - надо ползти раком, страдать, подыхать, падать, перепроходить, всё медленно и репитативно. Я был очарован игрой ещё со времен трейлеров и не собирался разочаровываться. В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием. Поэтому я послал Кодзиму куда подальше с его веревкой и начал искать в игре палки. Как только я захватил первый аванпост (подключил к хиральной сети порт на первой локации), я сразу сел на чей-то грузовик и с тех пор не ходил пешком вообще. Пешком игра 5/10, но на грузовике груженом оружием, посылками, аптечками и строительными наборами это 10/10. Никакой рутины, игра сразу превращается в футуристический боевик-блокбастер: ландшафт устроен так, что ВЕЗДЕ можно проехать "пропрыгав" на грузовике, везде можно заправить грузовик, если везешь с собой строительный набор, как только подъезжаешь к врагам - достаешь из кузова оружие, крепишь на руки и ноги, чтобы не отняли и раскидываешь кого угодно в стиле Рэмбо. Садишься в машину и едешь дальше доставлять груз. Игра хочет быть меланхоличным путешествием, но из неё легко сделать боевик-блокбастер, если не ходить пешком, а строить дороги и ездить на машине-складе. Кодзима думал, что я буду тихо связывать людей, а не расстреливаеть их машины из гранатомета, а потом везти семь трупов в грузовике на кремацию. По задумке Кодзимы я должен был задерживать дыхание и красться стелсом мимо чудишь, но я сам шел в лобовую на босса и показываал ему всё, что я привез с собой на машине и как сильно оно бахает. Кодзима хотел, чтобы люди в игре меланхолично искали веревки, но я всю игру бил только палкой, и это было прекрасно. Игра оказалась настолько гибкой и глубокой, что я был просто потрясен. На мой взгляд это абсолютно заслуженно игра года. Очень переживаю за то, что на метакритике ей занизили балл. Выдающийся уникальный экземпляр, такие красивые и атмосферные игры делают раз в десять лет
Вообще единственная игра, в которую поиграл в этом году.
Комментарий недоступен
ну какой ДС... ну ёмана... ай
Умом явно никто не голосует))))))))))