Причина - ограничения по времени и бюджету.На прошлой неделе разработчики пошаговой стратегии Songs of Conquest опубликовали дневник, в котором заявили о сокращении изначально запланированного кол-ва релизного контента. Авторам хотелось сделать 4 кампании - по одной за каждую фракцию, однако времени и средств хватит только на проработку 2. Важно понимать, что каждый из этих сюжетов - не просто набор карт, а ещё катсцены и песни - особенность данной игры. Хватит ли этого любителям одиночной игры, узнаем на релизе. Но, если что, планируются также мультиплеер и редактор карт. ИИ продолжают улучшать. В частности ботов хотят прописать так, чтобы их потребность в найме войск соответствовала с результатами разведки, а также работа над алгоритмами поиска пути не завершена.Тем временем часть занимающей графикой команды делает жаболюдей, а один сотрудник заканчивает финальных юнитов Барьи - продвинутой фракции купцов с оружием и техникой. Зато готовы: базовая поддержка модов и система замены шрифтов для локализации. Кроме того, авторы стараются облегчить деятельность переводчиков комментариями, из которых сразу понятно, где текст встречается.И на этом всё. Если хотите помочь проекту, то студии требуется художник по визуальным эффектам. Следить за созданием Songs of Conquest можно через Discord сервер.Релиз игры ожидается в первом квартале 2022 года.#songsofconquest
Но, если что, планируются также мультиплеер и редактор карт.Ну и отлично, мне больше ничего не нужно
генератор случайных карт ещё хочется
Авторам хотелось сделать хорошую игру, однако времени и средств хватит только на недоработанный огрызок.
К сожалению, минусы к комменту никак не исправят игру.
Хуя ты токсик...
2 компании уже огрызок?