«Восстань, Диабло, Владыка Ужаса»: кинематографический трейлер ремастера Diablo II

Игра выйдет 23 сентября.

Разработкой Diablo II: Resurrected занималась студия Vicarious Visions. В игре и её дополнении Lords of Destruction обновили графику, интерфейс и кинематографические сцены, добавили поддержку 4K Ultra HD.

Diablo II: Resurrected выйдет на ПК, двух поколениях консолей Xbox и PlayStation, а также на Nintendo Switch.

136136
141 комментарий

Штош, я ржу уже минуты 3 и был заподозрен в легком сумасшествии. 

3

Ахуеть просто от эпика, если бы не третья казуальная третья часть, то я бы без думы купил делюкс!

10

Я после беты Д2Р пересмотрел свое отношение к тройке. Тоже играл в 2015м и с тех пор считал ее дурацкой калькой, просравшей атмосферу. Тоже думал, что двойка была во всем лучше, но с 2001го не запускал ее. И вот, запускаю бету, там графоний, все круто... но спустя пару часов понимаешь, насколько же эта игра устарела по механике, просто ад. Играя за друида, появившегося в дополнении, я прихожу к Дуриэлю и он меня убивает тремя ударами под постоянной замедляющей аурой. Уровень был норм, просто у друидов ветра ветка навыков подразумевает урон с 24 или 25 уровня, что к концу второго акта я не достиг даже с гриндом. Повоевал еще, прошел и как-то грустно стало. 

Дай, думаю трешку запущу еще раз, там вроде веселее было. Графика слабовата была еще в 2015, освещение не совсем по канону, но запустив сезонного персонажа я с большим удовольствием пронесся по актам, раскачался до мощной снаряги, попотел немного над достижениями сезона, собрал пару сетов, смог выносить в кампании всех на последнем Истязании - хорошо провел недельку. Это другая игра, но я внезапно понял, насколько же хорошо она шагнула вперед, тот же общий сундук и кошелек - прокачав кузнеца я смог быстро одеваться в редкие предметы и менять сложность ежечасно.

41

купи обычную