Прекрасно помню диск с игрой Герои 3 Дыхание смерти, который выглядел так, как будто в него поиграл весь город. Наверное, как и многие, такие же мелкие геймеры, в те времена я не вникал в сюжет, а просто проходил игру. Нанимал героев в таверне, строил свой город и прокачивал персонажа, периодически почитывая заклинания из книги заклинаний.
В конце ждал наикрасивейший рендер с реалистичным освещением, но не дождался
"Мы не оправдали ваших ожиданий")
Отличный пост. Значит смотри, за тему и исполнение - лайк. Потому что объем работы большой и большинство моделей ты заморочился и сделал точно.
Хотя на видос напрашивалась тема с музоном из игры ты этого не сделал и это минус =( Пола Ромеро надо уважать.
А вот за техническую реализацию прости, но минус. Ты не уловил один очень важный момент по стилистике и идентике третьих героев. Они первыми в серии вышли на реалистичный, рендерный стиль, с псевдообъемами, бликами, потертостями и т.д.
Текстуры и поверхности которые получились у тебя выглядят слишком пластиково, полумультяшными и чистыми. Они должны в стилистике серии быть полупотертыми, затемненными, поврежденными, шероховатыми, поцарапанными, засранными пылью.
Модели сделаны хорошо, но в итоге все выглядит слишком прилизанным.
Отличный пример конструктивной критики) Спасибо! Обращу на это внимание, если буду делать другие города.
Лучше бы ты один пропс сделал в нормальном какчестве чем всратую сцену.
А рендер это вообще кайф - выглядит как солид вьюпорт. Твоя 3070 просто от стыда наверное сгорела что ее заставили в таком участвовать.
Скинь заценить что-нибудь из твоих работ)
За старания плюс поставил, но выглядит посредственно. Ощущение, что ты пытаешься нагнать на свой ютуб канал аудиторию не качеством, а количеством роликов.