Опрос показал, как изменился рынок шлемов виртуальной реальности. HTC Vive за полгода стали использовать 60,7% пользователей VR на персональных компьютерах. При этом за июль их количество увеличилось всего на 0,3%, а в августе всего на 0,1%. Примерно такие же показатели у гарнитуры Oculus Rift.
Согласно статистике с сайта Steam Spy, в данный момент шлемами виртуальной реальности владеет примерно 105 тысяч человек из 35 миллионов активных пользователей. То есть, около 0,18% всех игроков в магазине.
Вероятная проблема — это цена гарнитур: так, HTC Vive стоит около 600 долларов, а Oculus Rift — больше тысячи долларов.
Осталось там деньги увидеть, хоть издалека)
Вообще VR такая сомнительная штука всегда была. Пока только зарабатывают китайцы на VR чехлах.
1-4. Пользователи - 0.105кк из 35 кк это какой % ?)
0,3%
Вот она мощь хороших контроллеров