Я еще в 3 классе научился рисовать окружности от руки, зажимаешь карандаш указательным пальцем, прижимаешь свержу большим, выбираешь необходимую длину карандаша, крепко ставишь на сгиб первой фаланги и крутишь тетрадь по часовой или против, вуаля..)) В школе учитель на меня гнал - "опять циркуль забыл, что будешь теперь делать ?" Я - "hold my beer".
Я еще в 3 классе научился рисовать окружности от рукиВ школе учитель на меня гнал - "опять циркуль забыл, что будешь теперь делать ?"Блин, я школу лет 15+ назад закончил, не помню что там в 3 классе было. Но мне кажется, что геометрия у нас пошла с класса 5-6 только (когда пришлось циркуль вообще покупать). В начальной школе, я вроде как, только цветные карандаши, фломастеры и линейку с собой носил.
Я еще в 3 классе научился рисовать окружности от руки, зажимаешь карандаш указательным пальцем, прижимаешь свержу большим, выбираешь необходимую длину карандаша, крепко ставишь на сгиб первой фаланги и крутишь тетрадь по часовой или против, вуаля..))
В школе учитель на меня гнал - "опять циркуль забыл, что будешь теперь делать ?"
Я - "hold my beer".
я в 3 классе hold my beer
Нас этому на обж в школе учили
Я еще в 3 классе научился рисовать окружности от рукиВ школе учитель на меня гнал - "опять циркуль забыл, что будешь теперь делать ?"Блин, я школу лет 15+ назад закончил, не помню что там в 3 классе было. Но мне кажется, что геометрия у нас пошла с класса 5-6 только (когда пришлось циркуль вообще покупать). В начальной школе, я вроде как, только цветные карандаши, фломастеры и линейку с собой носил.