Выпущен первый полноценный снапшот Minecraft 1.18 – 21w37a

Выпущен первый полноценный снапшот Minecraft 1.18 – 21w37a

Чудесные горы и огромные пещеры — в этой версии есть всё! Сегодня мы представляем обновление Обычного мира в обычных снапшотах. Если вы играли в экспериментальные, то многое вам будет знакомо. Если нет — приготовьтесь к сюрпризам!

Поскольку была увеличена высота мира, сделано много внутренних изменений, поэтому мы будем следить за тем, как работает игра, и нужно ли ещё что-то улучшать. И мы будет очень признательны, если вы сможете принять участие в опросе, чтобы мы могли понять, как вы оцениваете общую производительность этого снапшота.

Нужно отметить, что сейчас не предусмотрено обновления существующих миров. Это значит, что вы можете только создавать новые миры в снапшоте, а не играть в существующих. Но мы над этим уже работаем, и возможность обновления миров появится в одном из будущих снапшотов.

Надеемся, вы получите удовольствие, знакомясь с нововведениями. Смотрите под ноги и по сторонам, чтобы не свалиться в глубокую дыру, или чтобы вас мимоходом не сбросила с горы коза.

Хорошей игры!

Что нового в Minecraft 1.18, снапшот 21w37a

  • Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы.
  • Добавлен биом карстовых пещер.
  • Добавлен биом рощ.
  • Добавлен биом горных вершин.
  • Добавлен биом лугов.
  • Добавлен биом заснеженных вершин.
  • Добавлен биом заснеженных склонов.
  • Добавлен биом каменных вершин.
  • Новое распределение руд и большие рудные жилы.
  • Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира.
  • Увеличен уровень облаков со 128 до 192.

Блоки

  • Чародейский стол теперь светится не так ярко, как раньше.
  • Все виды лиан и лоз перестают расти, после того как они были обрезаны ножницами.

Биом «Карстовая пещера»

Выпущен первый полноценный снапшот Minecraft 1.18 – 21w37a
  • В них встречается множество карстовых блоков и капельников, а также небольшие озёра.
  • В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков.
  • Здесь можно найти много медной руды.

Биом «Роща»

  • Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки!
  • Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы.
  • Здесь живут волки, кролики и лисицы.

Биом «Горные вершины»

  • Зубчатые горные вершины со снегом и камнем.
  • Здесь живут горные козы.

Биом «Заросшие пещеры»

Заросшая пещера, совмещённая с большим разломом
Заросшая пещера, совмещённая с большим разломом
  • Пол и потолок покрыт мхом.
  • Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц).
  • Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки.
  • Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах.
  • С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру.
  • Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.

Биом «Луг»

  • Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
  • Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо.
  • Здесь царит мир и спокойствие!
  • Здесь живут ослы, кролики и овцы.

Биом «Заснеженные вершины»

  • Пологие горные вершины, где много льда и снега.
  • Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.

Биом «Заснеженные склоны»

  • Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
  • Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов.
  • Здесь живут кролики и козы.

Биом «Каменистые вершины»

  • Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими.
  • Здесь может встречаться кальцит.
  • Здесь живут козы.

Большие рудные жилы

  • Рудные жилы — это большие, редкие, змеистые подземные залежи руды.
  • Жилы медной руды формируются на глубине от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
  • Жилы железной руды формируются на глубине от -60 до -8 и смешаны с туфом.

Мобы

  • Монстры теперь появляются только в местах, в которых уровень освещенности равен 0 (дневной свет всё также препятствует появлению мобов).
  • Исправлена проблема, когда игроки встречали больше мобов, если в это время другие игроки летали в воздухе.
  • Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
  • Аксолотли будут встречаться в заросших пещерах.

Генерация мира

  • Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока.
  • Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64.
  • Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0.
  • Изменилось распределение генерации диорита, андезита и гранита.
  • Капельниковые кластеры больше не встречаются в обычных пещерах, только в биоме карстовых пещер.
  • Начиная с глубины Y=0, глубинный сланец постепенно замещает весь камень.
  • Скопления глубинного сланца больше не будут генерироваться выше Y=0.
  • Рельеф местности, форма и высота могут сильно меняться независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости выделять для этого отдельный вид биома.
  • При Y>60 будет меньше генерироваться диорита, гранита и андезита.
  • Открытые полосы гравия будут встречаться на каменистых берегах.
  • Болотные деревья могут произрастать из воды на глубине 2 блока (вместо одного).

Новое распределение руд

  • Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи.
  • Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно.
  • Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16.
  • Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48.
  • Много меди генерируется в биоме карстовых пещер.
  • Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками.
  • Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96.
  • Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками.
  • Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16.
  • Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях.
  • Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже.
  • Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти.
  • Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!
  • Есть три вида пещер:— Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров.— Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле.— Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
  • Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
  • Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
  • Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
  • Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
  • Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Так же они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
  • Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
  • Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
  • Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах, используются аквиферы.

Настройки

  • В специальных возможностях добавлена настройка, отключающая вспышки на небе во время грозы.
  • Добавлена настройка выбора аудиоустройства, используемого игрой.
  • Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления.
  • Назначение клавиш перенесено на свой собственный экран настройки, доступный из управления.
  • Новая настройка видео — Приоритет обновления.

Технические изменения

  • Обновлён пакет обновления чанка у клиента, теперь он будет включать дополнительные данные обновления освещения.
  • Видимые чанки загружаются в форме окружности, а не квадрата.
  • Добавлен шрифт illageralt — руноподобный шрифт из Minecraft Dungeons. Пока доступен только с помощью команд.
Вот такой шрифт. Угадайте, что тут написано.
Вот такой шрифт. Угадайте, что тут написано.
  • Добавлена команда jfr и параметр запуска —jfrProfile, позволяющие запустить профилирование с использование Java FilghtRecorder.
  • Миры, сохранённые до Minecraft 1.2, больше нельзя открыть напрямую. Их нужно будет конвертировать (лучше всего это делать в версии 1.6.4 или более ранней).
  • Изменился формат набора данных (версия 8).
  • Удалён лимит длины названия для таблицы рекордов, счётчика очков и названия команды.

Исправления ошибок

Исправлено 43 ошибки, среди которых можно отметить следующие:

  • Реки, протекающие сквозь биом разрушенных бесплодных земель, генерировали случайные скопления камней на поверхности воды.
  • Утопленники не появлялись в тёплых океанах.
  • Аксолотли проваливались в широкие подводные дыры.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Скачать Minecraft-сервер:

На ошибки жаловаться сюда:

Источник: minecraftmain.ru

2828
4 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жду Minecraft 2 с 1.2.5

Ответить

Спасибо за перевод, Fromgate! <3

Ответить