Смотря что читать, и в каких объемах. Типа, у меня есть манга по ТГ, в одной книге 400-430 страниц, хоть там и не везде текст, это интереснее читать. Ну а эта книженция, вызывает у меня страх
На русском не знаю нормальных ресурсов (вряд ли они есть) для начинающих, на англ их полно, начни с brackeys, наверно. Он и говорит понятно, и объясняет.
Я конечно хз что по знаниям самого шарпа. Но обычно если есть нормальные знания ЯП (в данном случае C#) то там не особо сложно разобраться по документации Unity и видео на ютубе (Brackeys неплох). Если нужно и шарпы подтягивать то советую вот этот сайт https://metanit.com/sharp/
Ну вот если совсем ноль то вариант хотя-бы пройти хотя бы где-то бесплатный курс по С#(например sololearn и codecademy или еще чет). Что бы хотя бы начать понимать основы и синтаксис. В догрузку еще на стороне теории где нибудь подсмотреть почитать - чисто по языку и ооп. По хорошему продолжать пока не начнешь уверенно читать код и понимать ооп. А дальше чисто практика на движке с инстантным использованием документации движка + гугл. Прямо вот рили практика с использованием документации — маст хев. Главное что бы практика была не на уровне просто рандомной писанины. А именно для выполнения каких либо поставленных задач. Какой нибудь прототип с минимальным функционалом будет лучше всего. Ну и с масштабами не переборщи. Не набрасывай функционала, особенно для первых попыток. В идеале попытаться в гиперказуалки. Они в этом плане отличная практика. Кор геймплей и минимальное управление — ничего лишнего. Бонусом короткий цикл производства прототипа.
Brackeys и прочие ютуберы подобного формата очень полезны во время решения каких либо проблем, аки справочник. Но вот пытаться учиться. Ну разве что гайды по программированию и серии видео по созданию чего-то подойдут. Хотя Brackeys как раз перед завершением активности сделали серию видосов по шарпу: https://youtu.be/N775KsWQVkw P.S. Ваще хз зачем написал в ответ комменту выше.
Но читать ты, конечно, не будешь.
Смотря что читать, и в каких объемах. Типа, у меня есть манга по ТГ, в одной книге 400-430 страниц, хоть там и не везде текст, это интереснее читать. Ну а эта книженция, вызывает у меня страх
Гоша Дударь (шутка).
На русском не знаю нормальных ресурсов (вряд ли они есть) для начинающих, на англ их полно, начни с brackeys, наверно. Он и говорит понятно, и объясняет.
Гоша Дударь
Ты так не шути, у меня аж сердце прихватило, когда его вспомнил.
Я конечно хз что по знаниям самого шарпа. Но обычно если есть нормальные знания ЯП (в данном случае C#) то там не особо сложно разобраться по документации Unity и видео на ютубе (Brackeys неплох). Если нужно и шарпы подтягивать то советую вот этот сайт https://metanit.com/sharp/
https://unity.com/how-to/learning-c-sharp-unity-beginners
Ну вот если совсем ноль то вариант хотя-бы пройти хотя бы где-то бесплатный курс по С#(например sololearn и codecademy или еще чет). Что бы хотя бы начать понимать основы и синтаксис. В догрузку еще на стороне теории где нибудь подсмотреть почитать - чисто по языку и ооп. По хорошему продолжать пока не начнешь уверенно читать код и понимать ооп.
А дальше чисто практика на движке с инстантным использованием документации движка + гугл. Прямо вот рили практика с использованием документации — маст хев.
Главное что бы практика была не на уровне просто рандомной писанины. А именно для выполнения каких либо поставленных задач. Какой нибудь прототип с минимальным функционалом будет лучше всего.
Ну и с масштабами не переборщи. Не набрасывай функционала, особенно для первых попыток. В идеале попытаться в гиперказуалки. Они в этом плане отличная практика. Кор геймплей и минимальное управление — ничего лишнего. Бонусом короткий цикл производства прототипа.
Brackeys и прочие ютуберы подобного формата очень полезны во время решения каких либо проблем, аки справочник. Но вот пытаться учиться. Ну разве что гайды по программированию и серии видео по созданию чего-то подойдут. Хотя Brackeys как раз перед завершением активности сделали серию видосов по шарпу: https://youtu.be/N775KsWQVkw
P.S. Ваще хз зачем написал в ответ комменту выше.