Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Разработчики из Owlcat Games рассказывают о своей новой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Мы решили задать команде Owlcat Games пару вопросов, чтобы ещё больше вдохновиться на путешествие в мир Pathfinder: Wrath of the Righteous.

GOG.COM: С момента выхода так полюбившейся игрокам Pathfinder: Kingmaker прошло уже три года. Вновь достичь подобного успеха кажется непростой задачей. Как вы подошли к разработке Pathfinder: Wrath of the Righteous и какими были главные цели?

— Александр Мишулин, креативный директор: Нам хотелось рассказать ещё одну увлекательную историю о своей любимой вселенной Pathfinder. Мы долго выбирали интересный и амбициозный сюжет, подходящий для новой части игры, и наконец остановили свой выбор на Wrath of the Righteous. В новой игре вам предстоит сражаться с могущественными лордами демонов, следуя по одному из мифических путей.

Выбор пути повлияет как на механики (каждый путь предполагает развитие разных характеристик персонажа), так и на сюжет (он будет изменяться в зависимости от конкретного пути). Мифические пути являются самым удачным элементом Pathfinder: Kingmaker, они сплетаются в историю, которая дарит новые выборы, богатые возможности и разнообразные механики.

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Мы уверены, что фанатам Pathfinder: Kingmaker уже не терпится вновь оказаться в любимой вселенной. Приоткройте завесу тайны, расскажите, что изменилось в Голарионе с момента нашего последнего визита? Возможно, появились новые локации, которые мы просто обязаны посетить?

— Филипп Ковалев, дизайнер уровней: Голарион — огромный мир с множеством интересных мест. На северо-западе Украденных земель находится Мировая язва — шрам на поверхности Голариона.

Мировая язва — необычное место, ведь на самом деле это разлом, ведущий прямо в Бездну! На другой план, населённый демонами и ужасными созданиями, порождёнными грехами смертных существ! За сотню лет, прошедших с момента её открытия, мир заполонили полчища демонов, жаждущих завоевать Голарион и утащить его жителей в своё царство.

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Демонам противостоят войска смертных, во главе с Голфри — королевой государства Мендев. Однако им удалось лишь добиться патовой ситуации.

И вот теперь, спустя несколько лет после событий Pathfinder: Kingmaker, конфликт разгорается вновь. Вы окажетесь в самом сердце последней битвы с порождениями Бездны.

Вы присоединитесь к кровавым сражениям между демонами и крестоносцами. Продвигаясь всё дальше по больной и грешной земле Мировой язвы, вы пройдёте ядовитые озёра, ужаснётесь плотоядным растениям и повстречаете животных, искаженных до неузнаваемости. Здесь царят законы Бездны. Капли дождя на вашей одежде? Это не дождь, а ядовитая кровь и ошметки человеческих внутренностей, хлынувшие с потемневших небес. Сундук с сокровищами? Осторожно, ведь это лишь приманка, скрывающая монстра с острыми как бритва зубами.

Вы поведёте свои армии в глубины Мировой язвы, через руины цивилизации Саркорис, стёртой с лица Голариона безжалостными полчищами демонов, когда Мировая язва только разверзлась, а затем... Вы спуститесь в саму Бездну.

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

При создании персонажа в Pathfinder: Wrath of the Righteous игрок может выбирать из множества рас и классов. Не могли бы вы рассказать подробнее о тех новшествах, которых мы еще не видели в игре?

— Юлия Черненко, старший дизайнер игрового процесса: Мы добавили возможность игры за дампира, кицунэ и ореад. Дампир — это полу-вампир, полу-человек, имеющий как плюсы, так и минусы бессмертной расы. Например, ему может повредить лечение, поэтому при выборе этой расы стоит быть внимательным. Кицунэ — раса оборотней, умеющих менять облик с лисьего на человечий (и наоборот). Вам будут доступны изменения внешности в обоих случаях. Ореады — раса долгожителей. Это люди, чьими предками были элементали.

Поскольку для нас очень важна свобода создания персонажа, мы добавили 9 новых классов, доступных в начале игры, и 6 элитных классов. Кроме того, для каждого начального класса теперь доступно 6 архетипов. Иногда к ним добавляются уникальные седьмые архетипы в зависимости от расы персонажа. Например, архетип «Девятихвостый наследник» доступен только для колдунов расы кицунэ. Рассказ о всех нововведениях занял бы вечность, поэтому сейчас остановлюсь на классе «Всадник».

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Среди прочих особенностей мы добавили новую боевую возможность: теперь вы можете биться, сидя верхом на своем питомце! Для этого он должен превосходить вашего персонажа в размерах, поэтому на первом уровне всадник получает лошадь, которую сразу же можно оседлать. Также всадник получает дополнительные способности для боя верхом, и теперь ваши атаки против демонов станут еще более эффективными.

Питомцы всегда были важным элементом для многих классов в Pathfinder, так что битвы верхом — не единственное обновление, связанное с ними. Мы добавили и другие возможности: теперь можно давать питомцам имена, снаряжать их, улучшать их навыки после повышения уровня, а также выбирать им архетипы.

Музыка в игре Pathfinder: Kingmaker просто завораживает. Но что нам ждать в Pathfinder: Wrath of the Righteous? Какие эмоции вызовет у геймеров музыкальное сопровождение на этот раз?

— Сергей Ейбог, ведущий саунд-дизайнер: Pathfinder: Wrath of the Righteous пронизана атмосферой борьбы между жителями Голариона и ордами демонов Бездны. Также у игроков есть грандиозная возможность обрести легендарные, сопоставимые с божественными, силы. При работе над музыкой нашей главной задачей было подчеркнуть и эмоционально усилить эпичность истории.

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Ключевой идеей в нашей работе стало противостояние крестовых походов, олицетворяющих силы добра, и Бездны, как воплощения хаоса и разрушения. Для каждой стороны мы нашли особенное звучание. Темы крестоносцев и их божественной покровительницы Иомедай звучат в мощной группе медных духовых и смешанном хоре, что придаёт их звучанию ободряющий и вдохновляющий характер. Музыкальные темы Бездны беспорядочны и тревожны. А когда начинается битва, в ход идут электрогитары и хоралы на латыни.

Естественно, во время путешествия по Мировой язве игроки смогут посетить самые разные локации: от заброшенных деревень до крупных городов. Поэтому, как и в Kingmaker, мы постарались передать это разнообразие в музыке. В некоторых локациях вас будет преследовать чувство одиночества, в других же — тревога и волнение. Конечно, будут радостные и торжественные моменты или ситуации, когда музыка позовёт вас в бой. Мы также написали несколько композиций для конкретных событий, но больше всего наша команда гордится музыкальными темами главных антагонистов.

Захватывающее фэнтезийное приключение в Голарионе ждёт нас

Увлекательный сюжет и свобода выбора — главные особенности жанра ролевой игры, которые не всегда хорошо сочетаются друг с другом. Как главному сценаристу Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось соблюсти этот сложный баланс?

— Александр Комзолов, ведущий сценарист: В начале работы над проектом мы собрались, чтобы определить степень отклика игрового мира и решить, какие механики лучше всего подходят для этого. Команда остановила свой выбор на мифических путях. Выбор пути сильно влияет на мир игры и дает игрокам потрясающие способности. Мы вложили много сил в каждую из историй путей и сделали так, чтобы они развивались параллельно с основным сюжетом. В кульминационные моменты основного сюжета мы добавили отдельные решения для разных мифических путей и предоставили игрокам выбор уникальной концовки.

А вы уже играли? Погрузитесь и оцените Pathfinder: Wrath of the Righteous. А также не забывайте подписываться на официальный подсайт GOG на DTF!

5959
22 комментария

Да тока бой верхом не работал нихера по началу щас хз может поправили в патчах. А музыка в игре не то чтобы потрясающая да там есть пару треков неплохих, но музыки в игре мало очень и она не запоминается вообще, почти все бои проходят под 1или2 трека(а игра состоит из боев на 90%)  и это в игре на 100+ часов.

3

А музыка в игре не то чтобы потрясающая

https://www.youtube.com/watch?v=On2w9VTPbB4&list=LL&index=1

12

тему азаты узнаю моментально так что хз

4

Я лично все треки что слышал запомнил, и наизусть даже назову в каком моменте что играло. Ранее ни в одной из игр такого не наблюдал, максимум половина/две трети композиций запоминалась, как в Ведьмаке 3 или DOS2

3

По-моему, охрененная музыка, так что на вкус и цвет. Заглавная тема очень крутая, да и почти всё остальное тоже.

https://www.youtube.com/watch?v=MrybyuabwmY
https://www.youtube.com/watch?v=H48B0qhEVGw

2

Бой верхом в пошаге все время сбивался, просто нивилируя всю фишку класса, и тратя ходы вникуда. Но да, починили в пятницу патчем. Причем со второй попытки. 

Я блин потом искал как лошадь убрать к херам