[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u044d\u043c\u043e\u0434\u0436\u0438\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c"], "comments": 41, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Дмитрий Мучкин
14 634

«Длинный рекламный ролик, замаскированный под кино для всей семьи»

Обзор первых рецензий на «Эмоджи фильм».

Поделиться

В избранное

В избранном

17 августа в российский прокат выходит «Эмоджи фильм» — кино Энтони Леондиса (режиссёра «Лило и Стич 2») о жизни смайликов и идиограмм внутри смартфона.

Как отметило большинство рецензентов, причудливая идея могла бы стать основой для хорошего произведения — как в случае с «Лего. Фильмом», но вместо этого у Леондиса получилась неумелая и скучная копия «Головоломки» от Pixar.

Одну из самых высоких оценок — 40 баллов из 100 — картине поставил обозреватель Variety Оуэн Глейберман (Owen Gleiberman). Критик заметил, что «Эмоджи фильм» явно вдохновлён «Головоломкой», но по сравнению с работой Pixar он слишком поверхностный и неизобретательный.

Также Глейберман отметил наличие не очень качественного продакт-плейсмента.

Эмоджи путешествуют по разным приложениям, типа Spotify, что позже начинает ощущаться как неловкий продакт-плейсмент — потому что фильму так и не удаётся сделать их интересными.

Оуэн Глейберман, критик Variety

Джон Де Фор (John DeFore) из The Hollywood Reporter также обратил внимание на скрытую рекламу, несмешные шутки и плоских персонажей. По словам рецензента, картина может понравиться разве что детям.

Пусть «Эмоджи фильм» не такой уж впечатляющий или удобоваримый, красочные программы и персонажи смогут отвлечь детей на 86 минут. Однако, если эта функция для вас лишена смысла, то это будет просто милое бездумное зрелище.

Джон Де Фор​, критик The Hollywood Reporter

Обозревателя The Wrap Алонсо Дюральде (Alonso Duralde) картина не впечатлила. Критик назвал фильм «до ужаса унылым», а лучшим моментом показа, по его мнению, стала короткометражка про щенка из мира «Монстров на каникулах», продемонстрированная до «Эмоджи фильма».

Если Адам Сэндлер оказывается лучше вашего концептуального, высокотехнологичного творения, то пора переходить на «раскладушку».

Алонсо Дюральде, критик The Wrap

Как считает Дюральде, на «Эмоджи фильм» не стоит тратить своё время.

В нём не хватает юмора, остроты, идей, визуального стиля, актёрской игры, внятного послания и хоть какой-нибудь отличительной характеристики, которая превратила бы картину во что-то кроме напрасной траты вашего времени, не говоря уже о времени тех аниматоров, которым пришлось воплощать этот ужас в жизнь.

Алонсо Дюральде, критик The Wrap

С ним солидарна автор Vox Алисса Уилкинсон (Alissa Wilkinson). Она рассказала, что после анонса фильма у неё была надежда, что он окажется качественным, осознанным произведением — особенно после того, как в нём согласился сыграть Патрик Стюарт, — но неудачный маркетинг картины вызвал опасения, а просмотр только их подтвердил.

Поразительно, что мы смогли отправить человека на Луну, но до сих пор продолжаем снимать такие фильмы. Поразительно, что со всеми этими деньгами за рекламу Sony не смогла заплатить за сценарий получше, со строчками диалогов смешнее, чем «Добавь немного соуса в этот танец, буррито!»

Алисса Уилкинсон, ​критик Vox

Уилкинсон назвала «Эмоджи фильм» «бессмысленной вознёй с паршивыми диалогами», и отметила, что он переполнен наглой рекламой приложений. В конце своей рецензии критик призвала читателей не идти на него в кинотеатр.

Отдать деньги за это — всё равно что потворствовать созданию других произведений в таком духе. Так что, пожалуйста, не делайте этого. Останьтесь дома. Посмотрите что угодно, но не это. И, пожалуй, отложите свой телефон. ​

Алисса Уилкинсон, ​критик Vox

Выход «Эмоджи фильма» в российский прокат намечен на 17 августа. На данный момент рейтинг картины на Metacritic составляет 9 баллов из 100.

#кино #мнения #эмоджифильм

Статьи по теме
Патрик Стюарт согласился на роль какашки в фильме «Эмодзи»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться