Крупный маркетинговый бюджет это и хорошо и страшно. Решить эту задачу был призван каст, восторгаться которым и хочется и моветон, если вслух, потому что все слишком очевидно хорошо. Но о Тимоти Шаломе упомянуть все же надо, и не только в масштабах «Дюны», но и в масштабах Голливуда, лицом (или даже двуликим Янусом) которого он, кажется, окончательно стал. Даже больше, чем лицом в том смысле, что ему с легкостью дается воплощать диаметральное со всей доступной искренностью и обаянием – феминное («Назови меня своим именем», «Красивый мальчик») и маскулинное («Король», «Дюна»), романтизм («Дождливый день в Нью-Йорке») и реализм («Маленькие женщины»).
Михаил, спасибо за ваши тексты, очень нравится вас читать! Мне кажется, вы хорошо описали фильм и рассказали о нем без спойлеров, но так, что хочется его посмотреть. ;)
Спасибо, такой отзыв мотивирует посмотреть фильм
Комментарий недоступен
Ошибкой будет воспринимать этот текст как очередную дорогостоящую жвачку для ума, ожидать в ней колоссальную динамику (её к слову нет) и примитивную сюжетность (Прим.: примитивность не означает «плохо»). Подобные ожидания лишь испортят впечатление. Читать стоит с настроем увидеть эпическую экспозицию к антиутопии, полной собственного мироустройства и правил.
А впрочем читать не стоит. В этом смысле текст как кривое зеркало фильма. Много слов - и полное осутствие смысла и авторского мнения.