- На тесте чудеса. Лок настроек на минималках ( столкнулись многие, даже с лучшим железом, чем у меня), ломает английскую раскладку в винде, есть баги поменьше. - Лоу поли юниты напоминают ф2п Empire Apart, вроде, хотели повысить читамость игры, но в итоге все наоборот сливается в кашу - Интерфейс неприятный. Абсолютно пресный и некрасивый плиточный позор, что в твоем приложении на айфоне, с минимумом стилизации и не очень-то удобный. Не то, чтобы в АоЕ2 он был дико красивый, но хотя бы не было ощущения, что играешь в Exel. - По субъективным умозрительным ощущениям игру упростили, в сравнении с АоЕ2. Но нравится идея сильнее размежевать нации по механикам.
По субъективным умозрительным ощущениям игру упростили, в сравнении с АоЕ2Это объективная правда. Между зданиями теперь обязательные прогалы, что нивелирует важность симсити. Вдобавок убита странная и разрабами непредусмотренная, но скилловая механика квикволла.
От прожектайлов нельзя уворачиваться.
Фермы не надо засевать руками.
Убрали заманивание кабана, что оказуалило опенинг, но зато сделало кабанов наградой за мап контрол, потому что их приходится свежевать где-то посредине карты ради жирного куска еды. В целом позитивное изменение, если не считать того, что у нас теперь мусульманские фракции не могут их фармить в обмен на бесплатный бонус к фарму ягод.
Алсо статью Кортеза после После неоднозначной, хоть и хорошей третьей части разработчики приняли максимально правильное решение с точки зрения фанатов: вернулись к кор-механикам и идеям Age of Empires II, самой популярной игры франшизы.не читал. Чувак, увы, не играл ни в одну из старых АоЕ. АоЕ4 как раз микс АоЕ3 и АоЕ2. Крепости работают как аое3шные форты, юниты могут закидывать здания факелами. Асимметричность фракций как раз была фишкой АоЕ3. Механика продвижения эпохи - это итерация идеи из AoE3. Спецабилки юнитов тоже перешли из АоЕ3. Автозасев ферм опять же.
- На тесте чудеса. Лок настроек на минималках ( столкнулись многие, даже с лучшим железом, чем у меня), ломает английскую раскладку в винде, есть баги поменьше.
- Лоу поли юниты напоминают ф2п Empire Apart, вроде, хотели повысить читамость игры, но в итоге все наоборот сливается в кашу
- Интерфейс неприятный. Абсолютно пресный и некрасивый плиточный позор, что в твоем приложении на айфоне, с минимумом стилизации и не очень-то удобный. Не то, чтобы в АоЕ2 он был дико красивый, но хотя бы не было ощущения, что играешь в Exel.
- По субъективным умозрительным ощущениям игру упростили, в сравнении с АоЕ2. Но нравится идея сильнее размежевать нации по механикам.
По субъективным умозрительным ощущениям игру упростили, в сравнении с АоЕ2Это объективная правда. Между зданиями теперь обязательные прогалы, что нивелирует важность симсити. Вдобавок убита странная и разрабами непредусмотренная, но скилловая механика квикволла.
От прожектайлов нельзя уворачиваться.
Фермы не надо засевать руками.
Убрали заманивание кабана, что оказуалило опенинг, но зато сделало кабанов наградой за мап контрол, потому что их приходится свежевать где-то посредине карты ради жирного куска еды. В целом позитивное изменение, если не считать того, что у нас теперь мусульманские фракции не могут их фармить в обмен на бесплатный бонус к фарму ягод.
Алсо статью Кортеза после
После неоднозначной, хоть и хорошей третьей части разработчики приняли максимально правильное решение с точки зрения фанатов: вернулись к кор-механикам и идеям Age of Empires II, самой популярной игры франшизы.не читал. Чувак, увы, не играл ни в одну из старых АоЕ. АоЕ4 как раз микс АоЕ3 и АоЕ2. Крепости работают как аое3шные форты, юниты могут закидывать здания факелами. Асимметричность фракций как раз была фишкой АоЕ3. Механика продвижения эпохи - это итерация идеи из AoE3. Спецабилки юнитов тоже перешли из АоЕ3. Автозасев ферм опять же.