Кажется, Серкебаев работает по постмодернистскому методу Квентина Тарантино: берёт образы, планы, целиковые сцены из любимых произведений — и плетёт из этих кусочков своё лоскутное одеяло. Проблема в том, что Тарантино делает это куда искуснее даже в своих ранних работах: он осмысляет любимое кино, берёт то, что нравится, — и зачастую либо переворачивает с ног на голову, либо подаёт с новым контекстом. Фархат Серкебаев же пока просто переносит «крутые» эпизоды в свою работу и на этом останавливается. Плохо ли это? Да, но вообще, нет.
Казахстанский «Джон Уик»эта фраза может продать фильм кому угодно.
Я посмотрел фильм. Вторичный и посредственный. Постановка боевых сцен на уровне пародии. Никому не советую смотреть.
Главного героя фильма зовут Бахытжан. Когда-то он был легендарным киллером с внушительным послужным списком, но на пике своей «карьеры» избрал мирную жизнь и ушёл из бизнеса.
Продано. Я иду смотреть
Я удивляюсь как тут вполне даже лестно автор статьи отнесся к фильму, в котором своровано, даже без попытки переосмыслить, абсолютно всё с самых первых кадров. Неужто дело в том, что фильм снят не в России, а в Казахстане? Я примерно на 146% уверен, что если бы фильм был русским, то его облили бы грязью за такое, и были бы правы. Это какое-то казахское лобби? Шутка, конечно, но удивляет способность наших людей оправдывать любых, кроме самих себя, за высеры) Ведь согласитесь, то, что здесь назвали "немного наивный" и "по-детски непосредственный" назвали бы "позор" и "вторичный кал", если бы дело касалось российского фильма
Очень меткое замечание
Господи. Опять русских обидели. Ппц.
Комментарий недоступен