С самых первых дней создания Star Citizen в игре всегда присутствовала идея о том, что смерть персонажа будет иметь значимые последствия. Обычно это называют "Смерть космонавта" - по названию оригинального поста на эту тему. Мы надеялись создать опасную вселенную, которая придаст реальную значимость выбору и наградит игроков настоящим чувством выпо…
Крутотень )) Это очень хорошо что в игре смерть и жизнь персонажа очень важные вещи, всегда мечтал о таком в какой нибудь игре, а то умер и пофиг, погнал дальше. Хороший пример ив онлайн, где теряешь корабль и импланты если были и побег из таркова где теряешь все шмотки в рейде, в этих играх реально беспокоишься за свою жизнь, в гражданине наверное будет еще жестче, и корабль, и шмотки, и днк кривое будет :D
В итоге оттиск сотрётся до дыр и фиг ты снова возродишься.