Можно бесконечно говорить об уникальных историях, созданных игроками внутри Mount&Blade. Но я хочу обратить внимание на еще один аспект геймдизайна, а именно то, как глубоко меняется геймплей и игровой опыт вместе с прогрессом персонажа. И то, как такой подход садит игрока на эмоциональную иглу и не отпускает до самого финала.
Никогда не хватало терпения захватить всю карту. После пары замков/городов становилось скучно и начинал новую партию. Или в моды уходил.
А вообще самое лучшее в варбанде это мультиплеер. С самого релиза не отпускает...
О, а вот тут я упустил как то. Несколько раз пробовал, но видимо как то криво. Там мультиплеер представляет режим битвы 15х15 или 30х30, что-то типо того?
В 2 части игры наконец у меня хватило терпения закончить захват карты. Как то плавней идёт геймплей, всё еще интересно и не слишком сложно. ИИ вассалы много делают сами, бегать им жопу подтирать не приходится.