Очень похоже на неумелую поделку о 30 кадрах в секунду от людей, которые не играют в мобильные шутеры: - Игра явно пытается в PBR, но даже дальность отрисовки шадоумапов составляет метров 20 отсилы. Дальше нет даже лайтмапов - вы, ребята, другие-то игры смотрели? Может всёже в DICE сходили бы хотя бы про импостеры для лодов спросили? - Оружие выглядит и чувствуется (из этого билда тайваньского стора) как пластиковые бутылки: разброса нет, предсказуемости нет, фидбэка нет, даже эффектов тряски нет - такое было разрешено в 99м у Клиффа и Джонни, но то была заря шутеров. Но даже они справились лучше - мы любили те стволы тогда, эти скорее походят на палки, с которыми мы в детстве носились по двору. - Геймдизайнеров в компании похоже осталось на три дня - здесь нет ничего, во что привыкшие к быстрым сессиям на моблках игроки, будут готовы занести свои кровные: нет достойного оружия, нет быстрого ТТК, нет кастомухи, нет удобного управления, нет фидбэка от выстрела, даже игрок будто бы ходит сидя, хотя танки и квадрики рядом норовят улететь в стратосферу. - Постсмертельная камера - скорее дань серии, чем чтото нужное - дайте вы выбор оружия, дайте сменить класс, уберите 10 секунд карты с точками от глаз. Ваш интерфейс не стоит такого длительного показа. - Интерфейс создавал UX’ер, который, похоже, не видел ни разу лобби и внутриигровое меню мобилок. Таймер перезарядки - лютейший трэш, взятый из бесплатных PC-ассетов и помещённый как есть на экран вёрстки HUD’a.
Зачем такой лютый альфа тест в регионе, который обычно приносит денег больше, чем ЕС. Лучше бы наняли толкового UX Researchera, который умеет в TestCloud и умеет делать выводы из полученного пула данных, нежели делать вот так.
Лет пять назад уже была мобильная баттла, о которой обычно не принято говорить в кругах мобильной разработки, но здесь походу те же ребята под другим именем решили сделать камбэк, который пока что выглядит скорее как неудачная шутка.
Тут выше говорили про мобильное каловзлутие… Так вот его делали китайцы, которые уже научились паблишить свои игры worldwide. Если бы эти ребята делали сие творение, то у него были бы шансы, но пока что даже любительские поделки на юнитях выглядят сильно лучше этой мобильной игры с бюджтом в 100 млн.
Очень похоже на неумелую поделку о 30 кадрах в секунду от людей, которые не играют в мобильные шутеры:
- Игра явно пытается в PBR, но даже дальность отрисовки шадоумапов составляет метров 20 отсилы. Дальше нет даже лайтмапов - вы, ребята, другие-то игры смотрели? Может всёже в DICE сходили бы хотя бы про импостеры для лодов спросили?
- Оружие выглядит и чувствуется (из этого билда тайваньского стора) как пластиковые бутылки: разброса нет, предсказуемости нет, фидбэка нет, даже эффектов тряски нет - такое было разрешено в 99м у Клиффа и Джонни, но то была заря шутеров. Но даже они справились лучше - мы любили те стволы тогда, эти скорее походят на палки, с которыми мы в детстве носились по двору.
- Геймдизайнеров в компании похоже осталось на три дня - здесь нет ничего, во что привыкшие к быстрым сессиям на моблках игроки, будут готовы занести свои кровные: нет достойного оружия, нет быстрого ТТК, нет кастомухи, нет удобного управления, нет фидбэка от выстрела, даже игрок будто бы ходит сидя, хотя танки и квадрики рядом норовят улететь в стратосферу.
- Постсмертельная камера - скорее дань серии, чем чтото нужное - дайте вы выбор оружия, дайте сменить класс, уберите 10 секунд карты с точками от глаз. Ваш интерфейс не стоит такого длительного показа.
- Интерфейс создавал UX’ер, который, похоже, не видел ни разу лобби и внутриигровое меню мобилок. Таймер перезарядки - лютейший трэш, взятый из бесплатных PC-ассетов и помещённый как есть на экран вёрстки HUD’a.
Зачем такой лютый альфа тест в регионе, который обычно приносит денег больше, чем ЕС. Лучше бы наняли толкового UX Researchera, который умеет в TestCloud и умеет делать выводы из полученного пула данных, нежели делать вот так.
Лет пять назад уже была мобильная баттла, о которой обычно не принято говорить в кругах мобильной разработки, но здесь походу те же ребята под другим именем решили сделать камбэк, который пока что выглядит скорее как неудачная шутка.
Тут выше говорили про мобильное каловзлутие… Так вот его делали китайцы, которые уже научились паблишить свои игры worldwide. Если бы эти ребята делали сие творение, то у него были бы шансы, но пока что даже любительские поделки на юнитях выглядят сильно лучше этой мобильной игры с бюджтом в 100 млн.
ЗДРОВСТВУЙТЕ ПРИГЛАШАЮ ВАС В КОМАНДУ РАБОТАЕМ НАД gta 7 НУЖНН ОПЫТНЫЙ ГЕЙМ МЕНЕДЖЕР ПОКА НЕ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ОПЛАТУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОФТЛОНЧА