Инди-разработчик рассказал о деталях Handcop — шутера про ходячую руку с пистолетом

О работе автора узнали благодаря смешным гифкам, однако, как оказалось, над проектом он работает уже около года.

Разработчиком Handcop выступает программист из Бразилии Джефф Рамос, который также работает в Bossa Studios, известной по серии Surgeon Simulator.

Своим сторонним проектом Рамос начал заниматься уже давно, однако игра «завирусилась» только в сентябре 2021 года — после того, как разработчик опубликовал в твиттере и на Reddit короткие гифки с главным героем шутера, написав, что «ему было лень анимировать всё тело». В Handcop игрок возьмёт на себя роль детектива в виде ходячей кисти, которая умело обращается с пистолетом.

В интервью для IGN Рамос рассказал, что при работе над Handcop вдохновлялся сразу несколькими культовыми играми вроде Max Payne, Superhot и Hotline Miami, а также в целом сеттингом «неоновых 80-х». Автор в шутку называет Handcop первой игрой в жанре Fist Person Shooter.

Как отметил Рамос, идея для создания необычного шутера пришла к нему после игры в «пальчиковый футбол» вместе со своей женой. По его словам, в этот момент он увидел рекламу «Семейки Аддамс» с ходячей кистью, и задумался о том, а что было бы, если вместо всего тела человека анимировать только одну руку?

Концепты Handcop
Концепты Handcop

После этого Рамос начал придумывать различные концепты и даже выпустил прототип на itch.io, который высоко оценили игроки. Программист решил, что после такого успеха он обязательно должен дальше развить свою задумку и превратить её в полноценную игру.

That's what happens when you are too lazy to animate the whole body 🤷‍♂

#screenshotsaturday #gamedev #handcop #game #funny
Вот что бывает, когда тебе слишком лень анимировать всё тело.

Рамос отмечает, что основная идея в Handcop осталась прежней, однако сама игра стала теперь более тактической — с элементами стелса и главным героем, который умирает от одного выстрела. Для полноценного релиза автор также планирует добавить рукопашные приёмы и несколько видов оружия, из которых сможет стрелять ходячая кисть.

Программист работает над Handcop в одиночку, но в разговоре c IGN он признал, что «не отказался бы от дополнительных рук», чтобы ускорить и оптимизировать разработку.

Даты релиза игры пока нет, но автор у себя в твиттере часто делится роликами, гифками и концептами.

What do you call this camera? Is it first person? Third person? Over the knuckle? I don't know 🤷‍♂

#screenshotsaturday #gamedev #game #indiedev #madewithunity #unity3d #handcop #retro #retrogame #gaming #outrun
Инди-разработчик рассказал о деталях Handcop — шутера про ходячую руку с пистолетом
Как вы назовёте такую камеру? Это вид от первого лица? От третьего? Или вид от кулака? Я не знаю.
474474
93 комментария

Я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю.
Куда?

84
Ответить

знаешь, это как в одной игре было
гг держал виски просто чтобы выглядеть увереннее, тоже самое и с сигаретой, зажигал, но не пыхал, ахах

89
Ответить

Никуда

5
Ответить

В нуар.

4
Ответить

Втирать как мазь

4
Ответить

Тебя просто жизнь до такого не доводила)

1
Ответить

А "нога" которая держит рукоятку пистолета тебя значит устроила? 

Ответить