Поначалу персонажу доступен только базовый Мифический путь, Герой, и задания, выполнение которых в дальнейшем открывает возможность попробовать себя в роли демона, лича, ангела, азаты (доброго существа, связанного с хаосом и свободой), хаотичного трикстера и эона — воплощение порядка. Много позже к ним добавится ещё четыре пути: дьявол, Рой, дракон и Легенда, что-то вроде идеального героя.
Ну и ну, дтф недоволен тобой, забрать 30000 рейтинга и всех кошек.
А по поводу сложности - может это я такой корявый. Но я прямо страдал во второй половине игры, когда сначала совершенно спокойно с первого раза убивал боссов, а потом на час застревал в схватке с якобы проходной монстров - а потом опять всё становилось легко.
А теперь уточнение. В игре есть задания со скрытыми таймерами. Это раз.
По факту нет. Есть только один таймер на секретную концовку, но даже его можно всрать только специально.
Комментарий недоступен
Еще как скачет. Вот ты будучи 6 левлом партии, пуская слюни, убиваешь врагов своего же уровня, а вот за поворотом стоит отряд саблезубых андедов Спиридонов 14 левла, которые за один ход отрывают жопы твоим танкам, дамагерам, пэтам, самооценке, желанию жить дальше и ментальному здоровью.