многие просто не понимают, насколько это важная часть. причём ни "художественно" не понимают, ни "материально".
(что там, даже современные "разработчики" многие — упомянутый выше тлоу2 отличный пример — нихера не понимают, как зрение и восприятие работает)
з.ы. косяки вокруг хдр, кстати, тоже с этим связаны. пытаются, вроде, повысить детализацию картинки, вытягивая детали из теней, но забывают про сами тени, которые, зачастую, важнее мелких деталей (особенно в динамике)
Комментарий недоступен
Чел, ты...
Все так восторгаются текстурами, но почему-то игнорируют охеренное освещение.
Комментарий недоступен
Оно стандартное
многие просто не понимают, насколько это важная часть.
причём ни "художественно" не понимают, ни "материально".
(что там, даже современные "разработчики" многие — упомянутый выше тлоу2 отличный пример — нихера не понимают, как зрение и восприятие работает)
з.ы. косяки вокруг хдр, кстати, тоже с этим связаны. пытаются, вроде, повысить детализацию картинки, вытягивая детали из теней, но забывают про сами тени, которые, зачастую, важнее мелких деталей (особенно в динамике)
Комментарий недоступен