Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Подборка бесплатных курсов по Computer Science:
https://github.com/ossu/computer-science
Набор паттернов геймдева:
https://www.gameprogrammingpatterns.com/contents.html
Игровой движок это объемная тема, потому книга подойдет многим программистам. Главы про устройство памяти точно стоит прочитать:
https://www.amazon.com/Engine-Architecture-Third-Jason-Gregory/dp/1138035459
Набор статей про параллельное программирование, с которым скорее всего придется иметь дело в геймдеве:
http://ithare.com/parallel-programming-for-parallel-noobs-reduce-and-independent-modifications/
И еще несколько книг:
https://www.amazon.com/Foundations-Game-Engine-Development-Mathematics/dp/0985811749/
https://www.amazon.com/Game-Coding-Complete-Fourth-McShaffry/dp/1133776574/
https://www.amazon.com/Introduction-Game-Design-Prototyping-Development/dp/0134659864/
И книга с которой я засыпаю, но может кому-то будет полезно. Про память все же лучше читать в Game Engine Architecture:
https://people.freebsd.org/~lstewart/articles/cpumemory.pdf

12
Ответить