Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

На то, чтобы исследовать локацию, недоступную игрокам, ушло несколько месяцев.

Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

Разработчик и датамайнер Лэнс Макдональд, уже не раз показывавший различные детали и контент, вырезанный из играбельного тизера отменённой Silent Hills, смог выбраться из «бесконечного» коридора и показать, как игра выглядит за его пределами.

Улица из финальной катсцены, которая полностью рендерится в реальном времени, оказалось достаточно проработанной — тем более для места, в которое нельзя попасть во время игры.

Макдональд изменил код P.T., заставив при проходе через дверь загрузить не ещё один коридор, а улицу Сайлент-Хилла. Однако изначально исследовать её было невозможно — главный герой сразу же проваливался сквозь текстуры и летел вниз.

Судя по всему, разработчики из команды Kojima Productions предусмотрели, что игроки каким-то образом смогут выйти в неположенное место. Поэтому персонаж не летит в никуда бесконечно — появляется призрак Лизы и перезапускает игру.

Чтобы всё-таки пройтись по «запретной» локации, датамайнер заставил главного героя парить на небольшом расстоянии от земли. По словам Макдональда, на взлом у него ушло несколько месяцев.

За пределами дома находится полностью проработанная улица, на которой около десятка домов. Судя по всему, эти декорации делались вручную, так как ни один фасад не является точной копией другого. Многие текстуры в этой локации сделаны в низком разрешении, но деталей всё-таки достаточно — где-то есть пожарные лестницы или строительные леса, а на отдельных окнах стоят горшки с цветами или кондиционеры.

Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома
Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

Как можно было заметить ещё в финальной катсцене P.T., от дома по асфальту ведёт кровавый след. Он тянется несколько метров и заканчивается небольшой лужицей.

Также между домами можно найти парковки с машинами разных видов, сложенными грузами и металлическими заборами.

Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома
Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

При этом в окрестностях есть растения — от больших деревьев до мелких сорняков и цветов, растущих в неасфальтированных местах.

Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

Основная часть дороги упирается в забор, за которым находятся столбы с линией электропередач и последний автомобиль.

Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

Дальше можно найти только низкий мост, за которым все текстуры кончаются.

Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома
Улицы Сайлент-Хилла: датамайнер показал, как выглядит P.T. за пределами дома

Лэнс Макдональд отметил, что создатели P.T. явно потрудились над этой локацией, хотя в ней и нет каких-то мелочей, раскрывавших бы мир игры. Такой задумки и не было — как говорил сам Хидео Кодзима, тизер не имел практически ничего общего с потенциальной Silent Hills.

Продолжение хоррор-серии, которым занимался геймдизайнер, отменили в 2015-м, почти через год после релиза P.T. в PS Store.

273273
113 комментария

Демке уже 5 лет, а в ней да сих пор находят какие-то секреты да лазейки. И кто после этого усомниться в Кодзиме в его гениальности?

123

Сомнение в гениальности Хидео Кодзимы по сути является лишь первым шагом к безусловному признанию этой гениальности. Заблудший человек ведь будет пытаться искать подтверждения отсутствия гениальности. А найдёт лишь множество свидетельств наличия Его гениальности.
Самые безнадёжные и пропащие люди - это те, кто безразличен к гениальности Хидео Кодзимы и к Его творчеству.

40

Кто угодно

39

И с нее до сих пор можно обосраться :)

1

А вообще круто получилось когда под текстуру упал и призрак такой - куда полез датайманер хренов!

1