Как отмечает сам создатель модификации, прежде всего он хотел сделать Лос-Сантос и штат Сан-Андреас максимально похожими на Лос-Анджелес и южную Калифорнию. Razed также добавил, что над созданием модификации он работал в течение полугода и суммарно потратил около 1200 часов. Основными источниками вдохновения для него стали GTA IV, Forza Horizon 3 и Watch_Dogs.
почему таких людей не берут на работу в Rockstar?
Комментарий недоступен
Потому.
1) Они сами так могут.
2) Он потратил на это полгода.
3) Не факт, что там всё корректно и нет багов.
4) Не факт, что арт лид бы принял такую работу.
5) Не факт, что такого не было в прототипе.
Сомневаюсь, что разработчики не могли бы так же сделать. Если они этого не сделали, значит так было задумано)
Почему сразу нельзя так сделать?
Потому что игру не пытались сделать реалистичной, в отличии от GTA IV.
Сюжет и персонажи соответствуют картинке.
В свое время ICEnhancer вышел для IV, и тогда тоже все кричали, мол вот это вау! Думаю, банально в 13/15 годах не имело смысла этим заниматься. В случае с IV, там модификация была очень требовательна к железу (хотя нативная оптимизация тоже оказалась ну такой себе).