Один отправляется в Свартальфахейм с намерением спасти своего похищенного сына Бальдра и неохотно присоединяется к битве против муспелей и ётунов, принимая сторону восстания дварфов. Гномы сказали ему, что могут помочь найти сына с помощью своей древней магии. С другой стороны, муспели, вероятно, ищут оружие, спрятанное где-то в Свартальфахейме, которое они затем смогут использовать против Асгарда, что потенциально ведёт к Рагнарёку (Тобишь к Катастрофе Тобу которая произошла во вселенной AC).
Вся эта фэнтези часть в основной игре (асгард и нифельхейм) была худшей, просто блевотина мучительная. Так они еще и DLC хуячат на ту же тему...
и да, я знаю что эти миры, по сути, побочные задания, но я шиз и делал вообще все на платину.
Это лучшее, что было в игре и запомнилось больше всего
Комментарий недоступен
Это важная часть игры и супер лорная. В Вальгалле больше Лора чем в предыдущих играх вместе взятых за счёт вот таких вот моментов, когда древний Ису показывает через призму восприятия Эйвора прошлое Ису.
я на рыбах уже сдался. Пошли они нахер
Асгард да, уже тошнит от него, а вот нифельхейм был шикарный.
Самый недооцененный релиз. Как по мне так это игра года. Сколько игр перепробовал все сносил быстро очень и в итоге снова возвращаясь в Вальгаллу наслаждался игровым процессом. Практически это полноценная замена Ведьмаку. Тот же Скеллиге по сути.