В то же время, авторы «Никто не уйдёт живым» поднимают интересную, казалось бы, тему — девушки, оказавшиеся в доме, где происходят жертвоприношения, нелегальные мигранты, а значит они не могут просто позвонить в полицию. Но в остальном, к сожалению, никаких экспериментов для жанра в фильме нет. Есть подвал, есть оцарапанные косяки, есть сцена в душе, есть и призраки убитых, конечно же, которые должны пугать.
ну всё с тобой понятно
Бля)
Ритуал огонь. Развил какое-то непонятное чувство клаустрофобии, когда пытаешься разглядеть что-то в лесу сквозь плотные деревья)
книжная основа вообще бомба
Могу сказать что IRL оно так же на самом деле, особенно когда костра нет. С налобным фонарем каким-нть оно выглядит даже криповее чем в темноте. От леса конечно зависит. Но ельник он именно такой, стремный.
особенно охуенный и оригинальный монстр
"К сожалению, хорроры всё ещё эксплуатируют физическую слабость женщины по сравнению с мужчиной."
Современным "творцам" поучится бы у таких мастеров, как Хичкок. Классики создавали свои творения, не основываясь на какой-то формуле, потому что их не было. Они творили, основываясь на таланте рассказчика - своем знании жизни и знании того, что находит отклик в душе у слушателей. Физическая слабость женщины по сравнению с мужчиной, желание ее защитить, помочь ей - это одни из сюжетных ходов, который никогда не устареет, потому что находит отклик в душе зрителя и вам этого не разрушить.