Эффективный маркетинг на примере Star Citizen

ROLEX продают статус, а не часы.
APPLE продают простоту и стиль, а не электронику.
HARLEY-DAVIDSON продают образ жизни, а не мотоциклы.
CIG продают мечту, а не игру.

Самый эффективный маркетинг продает чувства, а не продукт.

Какой то мужик из интернета, Диванный маркетолог

А какие у вас есть примеры такого маркетинга? Желательно в игровой индустрии, как наш любимый Star Citizen.

3232
77 комментариев

Юбисофт продаёт "активности в открытом мире", а не игры. 
Гача продают дофаминовые всплески, а не игры. 
ЭГС не продаёт игры, бесплатно не покупка.
Стим продаёт ачивки и +1 к коллекции, а не хентай-паззлы.
Raid shadow legends продаёт захватывающую игру в жанре фэнтези-рпг на русском. Сражайся с сотнями героев из 14 фракций, среди которых Дворфы, Эльфы, Орки, Варвары и другие! Raid – это пошаговая стратегия, в которой ты полностью контролируешь каждую секунду боя.

68
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

они хотя бы игры делали. 
плох ли фейбл 1? ничуть.

5
Ответить

"APPLE продают простоту и стиль, а не электронику."
Эппл продает прекрасную электронику. Но есть два минуса - сознательный оверпрайс на популярные продукты и не не самая удачная политика в плане профессионального софта.

5
Ответить

Да нет у них никакого оверпрайса, лол. У конкурентов такие же цены. Бюджетного сегмента у них нет

2
Ответить