Госдума приняла к рассмотрению законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах до 10 минут

Депутаты также предложили сокращать рекламный блок ещё больше в зависимости от возрастной категории фильма, тогда как представители киноиндустрии выступили против инициативы.

206206

Есть юристы в треде? Какие шансы отсудить у кинотеатра за моральный ущерб - ведь практика рекламы перед фильмом, это чистое мошенничество - билет то покупаешь на фильм, а не рекламу прокладок? Может уже есть судебные прецеденты?

П.С. Отговорки в стиле - "если мы не будем поступать как мрази, то %услуга-нейм" будет дороже" - смехотворны. Не услуга будет дороже, а ваша прибыль будет меньше - но почему из-за этого должен страдать клиент? Вопрос риторический.

2
Ответить

Там выше написали, что ты соглашаешься при покупке билета на просмотр рекламы)

1
Ответить

Около года назад один чел выиграл суд, когда обосновал, что куда-то опоздал. В билете была указана длительность сеанса и время начала. Из-за большого блока рекламы время сеанса увеличилось

1
Ответить

П.С. Отговорки в стиле - "если мы не будем поступать как мрази, то %услуга-нейм" будет дороже" - смехотворныКстати, не так уж и смехотворны. У нас в Брянске крутят довольно мало рекламы, но цены на билеты - трындец

Ответить