Твердой НФ вообще мало, экранизаций ее ещё меньше, ещё меньше без косяков, от которых не удается отмахнуться (из недавнего - Марсианин и Гравитация. Увы, когда пытаешься быть твердым, пожранный ненасытным космосом Клуни и волшебный картофель с волшебными палатками - непростительны). И Блэйдраннер такое же фентези, строго говоря. Ещё большая проблема - твердая НФ не часто хороша с художественной точки зрения, да ещё и устаревает мгновенно (привет НАИТВЕРДЕЙШЕЙ Планете бурь). А как экранизировать настоящих мастеров этого жанра, типа Игана - я вообще не представляю.
Что там экранизировать в научной фантастике? Её можно читать с удовольствием в возрасте неокрепшего ума, а потом понимаешь, это просто нудятина, автор которой просто зарабатывает таким образом себе на хлеб
Просто сейчас научной фантастикой считается Марвелл. А это фэнтези. А чтобы экранизировать твердую научную фантастику речь вообще не идет.
Твердой НФ вообще мало, экранизаций ее ещё меньше, ещё меньше без косяков, от которых не удается отмахнуться (из недавнего - Марсианин и Гравитация. Увы, когда пытаешься быть твердым, пожранный ненасытным космосом Клуни и волшебный картофель с волшебными палатками - непростительны). И Блэйдраннер такое же фентези, строго говоря. Ещё большая проблема - твердая НФ не часто хороша с художественной точки зрения, да ещё и устаревает мгновенно (привет НАИТВЕРДЕЙШЕЙ Планете бурь). А как экранизировать настоящих мастеров этого жанра, типа Игана - я вообще не представляю.
Просто сейчас научной фантастикой считается МарвеллЭто где?
Что там экранизировать в научной фантастике? Её можно читать с удовольствием в возрасте неокрепшего ума, а потом понимаешь, это просто нудятина, автор которой просто зарабатывает таким образом себе на хлеб