Вновь настал тот момент, когда мне захотелось навернуть что-то от Ubisoft, несмотря на то, что мне становится невыносимо скучно от их игр уже через час-два максимум. В этот раз дорвался до Assassin's Creed: Origins и даже продержался чуть дольше за счет того, что геймплей показался вполне себе ок. Побочные квесты, однако, вгоняют в жуткое уныние: выполнил те, что были на первой локации, и еще с пяток заданий в Александрии, и все они ощущались очень душно-серьезными с минимумом истории и сделанными по одному шаблону (Байек приходит к квестодателю/квестодатель внезапно подходит к Байеку; квестодатель вбрасывает какую-то случайную фразу, после чего прямым текстом говорит, что ему надо; Байек отвечает: "Ок", и на этом, в принципе, всё). Где-то когда-то краем уха слышал, что в "Одиссее" с побочками дела обстоят получше, мол, там и истории в них поинтереснее, и "легких" несерьезных заданий хватает, вроде того со старушкой-нимфоманкой. Вопрос: действительно ли побочки в Odyssey лучше по сравнению с Origins и стоит ли перекатываться в нее ради них, или в реальности особой разницы нет, и ну их тогда, эти AC?
Хуита у них.
Если в Ориджине многие квесты подвязаны под нарратив и имеют больше одного этапа (принеси вещь => защити квестодателя и отдай), то в Одиссее это ещё более ммо-лайк. Зачисти чтобы зачистить, принеси чтобы принести, дай бабуле виагру и выеби её, "тыж наёмник". Байек хотя бы местный "мент от народа" в своём мире и логично, что народ может просить его о всякой хероборе т.к. он защищает покой обычных людей. А вот просить наёмника принести трав для виагры фактически за нихуя... мды.
Не, у Одиссеи есть крупные хорошие побочки с этапами и историей... но их не больше чем в Ориджине и они особо то и лучше чем в последнем.
Вспоминая, к примеру, линию в Одиссее от бабёнки которая хочет от долгов спастись, я её прям плохим квестом на напарника помню, в то же время в Ориджине я помню квест на встречу со старым другом, где вы много ходите и пиздите, бухаете, дерётесь и это раскрывает Баека как личность и эпоху.
Вот да. Побочки Ориджина имеют вес больше для меня хотя бы за счёт того, что они куда больше срезают эпоху, в то время как в Одиссее - оч много типичных "убей-подай по обычным причинам" не подвязанные к тому, что дело делается в Греции.
Лучше прыгать на Вальгаллу. Там хотя-бы что не побочка - то мини-история или микро-гэг на 5 минут времени без особой беготни.
Комментарий недоступен
Да.
Да, интереснее и трешовее. Много шуток и нелепых ситуаций, много квестов связанных с греческой мифологией.
Они лучше: катсцены есть, диалоговый выбор и какая-никакая постановка, местами предлагают более забавные ситуации и персонажей, помимо "пойди, убей, принеси".
Есть и визуальный нарратив, когда порой видишь результат своего поступка. По большей части это относится к побочкам из DLC "Забытые Легенды Греции". Кажется, они выделены отдельным цветом на карте.
НО, ожидать уровень Ведьмака или хотя бы Elex не стоит.
Комментарий недоступен
Помню первый квест про бухого мужика, неплохой, потом квест с заразной деревней и если неправильно выбрать то потом это аукнется. Потом квест на толи семью из каменного карьера, там я не успел спасти. Потом квесты на мификов, интересно сделаны и босс файты, амазонки или как их там, играл за Леху, он стал королем амазонок))). Единственный фейл как по мне это олимпийские игры, это пиздец, но это капля на 200 часов, как по мне уже прологовым островом игра интереснее чем ориджинс. Игра сильно отличается и геймплеем, теперь это лутер экшен рпг, скилы по началу вроде хрень на первом уровне, но когда вкачиваеш становятся только круче, к примеру удар героя или мультишот, длс с женой тоже годное по сюжету если играеш за Леху, а вот концовка игры находится в дополнении атлантида, но там не без минусов, последняя локация самая красивая но сюжет туда не завезли и сделали миссии зачисти все аванпосты, ну и запилили концовку с босс файтом разъясняющую про мификов.
Можно еще годных найти, а из ультимейт издания дают квесты голубого цвета, а это целая цепочка