1. Потому что разработчики игр и специалисты по нейросетям - это разные люди, почти никак не соприкасающиеся друг с другом Чтобы разработчики игр вставили подобную технологию, кто-то должен её создать и возвести в продукт, а чтобы кто-то её создал, нужен запрос. Достаточно большого запроса нет 2. Потому что настоящий интеллект не контролируем. Типичная зельда - полностью срежесированный опыт, неконтролируемым сущностям там нет места. 3. Технологии обработки речи одни из самых сложных в реализации
Ну прям о настоящем то ИИ думаю речи не идёт. Но что бы решал задачу в поставленных рамках и находил новые решения при изменениях переменных, было бы неплохо.
1. Всё зависит от гейм-дизайнера и ресурсов и инструментов, которые есть у него в наличии. Будет возможность сделать нейросеть обучаемую, которую можно было бы удобно имплементировать в движок - почему нет? Одна из действительных проблем - озвучка персонажей, синтез речи - эмоциональный окрас. Вот с этим сложности пока будут точно.
2. Контролируем. Что значит настоящий? ) Всё зависит от поставленных задач гейм-дизайнером. Возьмем гонки с трафиком на дорогах. Это как раз поле для экспериментов с ИИ. Чтобы этот ИИ создавал с одной стороны интересную ситуацию на дорогах с движением машин, провоцируя игрока на определенные действия, с другой стороны он должен не мешать играть. Например, в City Car Driving - иногда появляется джип, который подрезает игрока на перекрестке. А в The Crew 2 - на дорогу выбегают животные за городом и пешеходы в городе, пытаясь испугать игрока. Сейчас это скорее триггерная модель, но было бы круто занять этим ИИ.
3. Тут надежда на крупные корпорации или стартапы. Яндекс или Гугл может что-то такое смогут реализовать.
Я хотел было ответить "не на нашем веку", но технологии развиваются так быстро, что в 30 мы уже можем быть уничтожены скайнетом. Что уж там про нейронки говорить.
1. Потому что разработчики игр и специалисты по нейросетям - это разные люди, почти никак не соприкасающиеся друг с другом
Чтобы разработчики игр вставили подобную технологию, кто-то должен её создать и возвести в продукт, а чтобы кто-то её создал, нужен запрос. Достаточно большого запроса нет
2. Потому что настоящий интеллект не контролируем. Типичная зельда - полностью срежесированный опыт, неконтролируемым сущностям там нет места.
3. Технологии обработки речи одни из самых сложных в реализации
Комментарий недоступен
Ну прям о настоящем то ИИ думаю речи не идёт. Но что бы решал задачу в поставленных рамках и находил новые решения при изменениях переменных, было бы неплохо.
1. Всё зависит от гейм-дизайнера и ресурсов и инструментов, которые есть у него в наличии. Будет возможность сделать нейросеть обучаемую, которую можно было бы удобно имплементировать в движок - почему нет?
Одна из действительных проблем - озвучка персонажей, синтез речи - эмоциональный окрас. Вот с этим сложности пока будут точно.
2. Контролируем. Что значит настоящий? ) Всё зависит от поставленных задач гейм-дизайнером. Возьмем гонки с трафиком на дорогах. Это как раз поле для экспериментов с ИИ. Чтобы этот ИИ создавал с одной стороны интересную ситуацию на дорогах с движением машин, провоцируя игрока на определенные действия, с другой стороны он должен не мешать играть. Например, в City Car Driving - иногда появляется джип, который подрезает игрока на перекрестке. А в The Crew 2 - на дорогу выбегают животные за городом и пешеходы в городе, пытаясь испугать игрока. Сейчас это скорее триггерная модель, но было бы круто занять этим ИИ.
3. Тут надежда на крупные корпорации или стартапы. Яндекс или Гугл может что-то такое смогут реализовать.
Я хотел было ответить "не на нашем веку", но технологии развиваются так быстро, что в 30 мы уже можем быть уничтожены скайнетом. Что уж там про нейронки говорить.
За чтоооооо!!!!