Утечка: возможные детали и системные требования ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas

Цена и точная дата выхода переиздания по-прежнему неизвестны.

Утечка: возможные детали и системные требования ремастеров GTA III, Vice City и San Andreas
192192

Вы угораете, блять?
Ебнутые, блять, у ГТА 5 нет таких требований

390

Комментарий недоступен

73

Рано. Рано бугуртить. Пускай сперва покажут картинку. Вдруг случится чудо и она оправдает системки.

12

Комментарий недоступен

3

Ебанутые тут только пользователи.
Это РЕКОМЕНДУЕМЫЕ системные требования.
Ремастер делается на движке Unreal Engine 4, что как бы уже подразумевает не калькулятор. Ты вообще знаешь игры на UE4, у которых РЕКОМЕНДОВАНЫЕ системки ниже чем тут, и при этом это не майнкрафт, конечно)? Приведи пример.

4

Так а ничего что гта 5 вышла столетие назад? Рил не понимаю с чего гореть, что тут завышено, 4гб видюха?
Если она будет красивая и летать лучше так чем лагать и стремная зато на микроволновке запускаемая, имхо.
Да и если комп не тянет, через пол годика на мобилы выйдет, чё бугуртить то.
Я бы на цену бугуртил если там 60 баксюков иль выше вообще.

3

Ну тут можно сделать какую-то скидку на то, что там перенос на новое двигло и неизвестный уровень криворукости или пряморукости тех людей, которые будут это делать. Все же указанное это железо 5 летней давности, причем далеко не топовое.
А вот когда современные игры требуют какого-то нереального железа и при этом имеют хреновую производительность (затык в проц в Deathloop самый новоявленный пример с учетом того, что игра не опенворлд ниразу) да еще и выглядят не то, чтобы очень современно, вот это провал. Ибо и в случае с ГТА и в случае с упомянутой Петлей требования пишутся отбалды, вероятно, если игра запустилась на указанном конфиге уже считается, что все норм, а то что у тебя будет 20 фпс, ну извини.

2

дефолтная практика (выкатывать игры порты-ремейки на DX12) а чаще всего там карты от 3GB начинаются.

2

так ей же десять лет

1

Что не так с системкой, они в любом случае доисторические.
С новыми текстурами не удивительно что нужно больше на хдд, а память в видео карте как раз нужна будет для большой дистанции прорисовки, не говоря о том что ещё и новые текстуры с нехилым весом куда то загружать надо.
Так что не неси чуши.

1

Комментарий недоступен

Анрил Энжин же, он по большей части с освещением столько жрать будет

Кто именно?

Это якобы какая-то утечка неофициальная, а ещё больше похоже на чьи-то выдумки.
Вот появится информация от рокстар, тогда и будет смысл обсуждать.

она не на анреале 4

а причем здесь ГТА5, которая выходила на ПС3 и ремастеры на УЕ4 (более навороченный движок, который в принципе на ПС3/360 не пашет)?

Чел правильно пишет еслы она ещё на смартфонах будет випускатся.

они решили сэкономить и пустить оптимизацию по пизде.

У мамы попроси, купит.