Статья удалена
В мире, где множество отраслей быстро движется к консолидации, Sony — одна из самых любопытных компаний, участвующих в этом процессе. Что касается игр, фильмов, аниме, технологий и даже музыки — это одна из самых разнообразных компаний в этом вопросе.
К сожалению, приобретения стали своего рода «игрой», которую многие люди и фанаты рассматривают как обменные карты. И в играх, и в войнах между фильмами и стримингом приобретения студий используется в основном как маркетинг. «Мы потратили на это деньги, чтобы получить права на это» — вот основная причина каждого приобретения.
Самая большая часть Sony — это PlayStation. За последнее десятилетие, PlayStation, укрепила свои позиции в качестве наиболее важной части Sony, на это повлияли продуманные изменениями в руководстве — такие как назначение Сюхей Ёсида главой Indies, Германа Худьста главой PS Studios и Джима Райана главой PlayStation. Кроме того, PlayStation наконец определили свой путь к эксклюзивному контенту, что позволяет им сосредоточиться на расширении, а не на решении проблем, что нужно сделать их конкурентам.
Sony еще не заявила об этом прямо, но слияния и поглощения будут одним из ключевых моментов для компании. PlayStation уже находится в таком выгодном положении, что на самом деле они хотят сосредоточиться только на увеличении количества эксклюзивного контента для их платформы.
Приобретения студий обеспечивают Sony талантливыми командами, но, возможно, этого не произойдет в следующем финансовом году.
Sony устранила большинство проблем со своими внутренними студиями и PlayStation 5 на данный момент очень сильно продвигается вперед. В настоящее время основное внимание уделяется росту. Внутренние студии разрастаются до нескольких команд. Основное внимание здесь уделяется эффективности, и цель состоит в том, чтобы каждая студия разработчик могла развиваться такими же темпами, как и Insomniac, что означает 2-4 игры в разработке сразу.
В настоящее время Sony находится на этапе поиска партнеров, таких как Firesprite, Housemarque и Bluepoint. Это продлится примерно до марта 2022 года (конец 21 финансового года), далее стратегия сместится в сторону более «агрессивной».
Многопользовательские игры неотъемлемая часть роста. Sony считает этот жанр непостоянным, так как трудно сказать, будет ли игра успешной или нет. Sony заключила партнёрские соглашения с такими студиями, как Haven Studios, Deviation Games и FireWalk. Если их игры будут признаны успешными, мы обязательно увидим приобретения и в этой области.
MacroTrends — инструмент, для того чтобы проанализировать, как компании менялись за последние годы. Используя его и оглядываясь на предыдущие годы, мы можем понять, как компания изменилась за последние 10 лет. В 2010 году их бюджет составлял около 18 миллиардов долларов, в 2015 году, когда они произвели множество изменений и выплатили все долги, их бюджет составлял 13 миллиардов долларов. Однако теперь, в 2021 году, Sony, внезапно достигла одного из самых высоких показателей, которые когда-либо был у компании — более 44 миллиардов.
Исходя из этих данных, инвестор предполагает, что помимо распределения бюджета на остальные подразделения Sony, порядка 18 миллиардов долларов будут выделены на расширение внутренних студий PlayStation.
А какие студии вы бы хотели видеть частью PlayStation?