Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
PlayStation
16.10.2021

Статья удалена

Статья удалена

В мире, где множество отраслей быстро движется к консолидации, Sony — одна из самых любопытных компаний, участвующих в этом процессе. Что касается игр, фильмов, аниме, технологий и даже музыки — это одна из самых разнообразных компаний в этом вопросе.

К сожалению, приобретения стали своего рода «игрой», которую многие люди и фанаты рассматривают как обменные карты. И в играх, и в войнах между фильмами и стримингом приобретения студий используется в основном как маркетинг. «Мы потратили на это деньги, чтобы получить права на это» — вот основная причина каждого приобретения.

Самая большая часть Sony — это PlayStation. За последнее десятилетие, PlayStation, укрепила свои позиции в качестве наиболее важной части Sony, на это повлияли продуманные изменениями в руководстве — такие как назначение Сюхей Ёсида главой Indies, Германа Худьста главой PS Studios и Джима Райана главой PlayStation. Кроме того, PlayStation наконец определили свой путь к эксклюзивному контенту, что позволяет им сосредоточиться на расширении, а не на решении проблем, что нужно сделать их конкурентам.

Sony еще не заявила об этом прямо, но слияния и поглощения будут одним из ключевых моментов для компании. PlayStation уже находится в таком выгодном положении, что на самом деле они хотят сосредоточиться только на увеличении количества эксклюзивного контента для их платформы.

Приобретения студий обеспечивают Sony талантливыми командами, но, возможно, этого не произойдет в следующем финансовом году.

Sony устранила большинство проблем со своими внутренними студиями и PlayStation 5 на данный момент очень сильно продвигается вперед. В настоящее время основное внимание уделяется росту. Внутренние студии разрастаются до нескольких команд. Основное внимание здесь уделяется эффективности, и цель состоит в том, чтобы каждая студия разработчик могла развиваться такими же темпами, как и Insomniac, что означает 2-4 игры в разработке сразу.

В настоящее время Sony находится на этапе поиска партнеров, таких как Firesprite, Housemarque и Bluepoint. Это продлится примерно до марта 2022 года (конец 21 финансового года), далее стратегия сместится в сторону более «агрессивной».

Многопользовательские игры неотъемлемая часть роста. Sony считает этот жанр непостоянным, так как трудно сказать, будет ли игра успешной или нет. Sony заключила партнёрские соглашения с такими студиями, как Haven Studios, Deviation Games и FireWalk. Если их игры будут признаны успешными, мы обязательно увидим приобретения и в этой области.

MacroTrends — инструмент, для того чтобы проанализировать, как компании менялись за последние годы. Используя его и оглядываясь на предыдущие годы, мы можем понять, как компания изменилась за последние 10 лет. В 2010 году их бюджет составлял около 18 миллиардов долларов, в 2015 году, когда они произвели множество изменений и выплатили все долги, их бюджет составлял 13 миллиардов долларов. Однако теперь, в 2021 году, Sony, внезапно достигла одного из самых высоких показателей, которые когда-либо был у компании — более 44 миллиардов.

Исходя из этих данных, инвестор предполагает, что помимо распределения бюджета на остальные подразделения Sony, порядка 18 миллиардов долларов будут выделены на расширение внутренних студий PlayStation.

marsipangames.com
Inspecting and Dissecting Sony’s Acquisition Strategy

А какие студии вы бы хотели видеть частью PlayStation?

#Sony #playstation #playstation5 #SIE