• Obsidian разделила 2 команды по 120 человек на каждую игру - Avowed и The Outer worlds 2А не мало ли людей в современных реалиях на разработку ролевой игры? Не лучше ли было бы делать сперва одну игру, а потом другую. У тех же Лариан, если мне не изменяет память, BG3 делают около 300 человек. Да возможно не совсем корректно сравнивать с изометрией, но от первого лица разве не сложнее делать РПГ?
• Obsidian разделила 2 команды по 120 человек на каждую игру - Avowed и The Outer worlds 2А не мало ли людей в современных реалиях на разработку ролевой игры? Не лучше ли было бы делать сперва одну игру, а потом другую. У тех же Лариан, если мне не изменяет память, BG3 делают около 300 человек. Да возможно не совсем корректно сравнивать с изометрией, но от первого лица разве не сложнее делать РПГ?
120 это кор, сколько там на аутсорсе никто не знает.
Смотря какого качества это специалисты. 120 человек могут и 400 человек заменить. Ведьмака 3го ещё меньше людей делало так то.