В список точно стоит добавить Великий Гэтсби как минимум за популярность вечеринок в стиле ревущих двадцатых.
А вообще, если составлять список, который определил десятилетие, то я бы выделила жанры или течения, которые на подъёме, и указала ярких представителей. К примеру, вышла куча музыкальных байопиков. Как пример, Богемская рапсодия Очень много стали снимать комедий-боевиков с актерами за 60 на первых ролях. Пример, любой фильм с Морганом Фрименом. Десятые это точно десятилетие новых хорроров, помимо Прочь это ещё и Ведьма, Бабадук, Реинкарнация. Ещё все резко вспомнили 80ые, от визуала, как в Драйве, до возвращения актеров того времени на экран - Неудержимые. Голливуд (да и весь остальной мир теперь тоже) продолжает снимать ремейкм популярного европейского кино. Я бы упомянула французский 1+1 (intouchables), итальянский идеальные незнакомцы (perfetti sconosciuti), и немецкий зачётный препод (fack ju Göthe).
Отдельно упомянуть авторское кино, которое пролезло в мейнстрим, те же Паразиты Джун Хо, дилогия Нимфоманка Триера, Отель гранд Будапешт Андерсона, Френсис Ха Баумбаха (из того что первое пришло в голову)
В общем сумбурный список получился у редакции, можно было лучше поработать
В список точно стоит добавить Великий Гэтсби как минимум за популярность вечеринок в стиле ревущих двадцатых.
А вообще, если составлять список, который определил десятилетие, то я бы выделила жанры или течения, которые на подъёме, и указала ярких представителей.
К примеру, вышла куча музыкальных байопиков. Как пример, Богемская рапсодия
Очень много стали снимать комедий-боевиков с актерами за 60 на первых ролях. Пример, любой фильм с Морганом Фрименом.
Десятые это точно десятилетие новых хорроров, помимо Прочь это ещё и Ведьма, Бабадук, Реинкарнация.
Ещё все резко вспомнили 80ые, от визуала, как в Драйве, до возвращения актеров того времени на экран - Неудержимые.
Голливуд (да и весь остальной мир теперь тоже) продолжает снимать ремейкм популярного европейского кино. Я бы упомянула французский 1+1 (intouchables), итальянский идеальные незнакомцы (perfetti sconosciuti), и немецкий зачётный препод (fack ju Göthe).
Отдельно упомянуть авторское кино, которое пролезло в мейнстрим, те же Паразиты Джун Хо, дилогия Нимфоманка Триера, Отель гранд Будапешт Андерсона, Френсис Ха Баумбаха (из того что первое пришло в голову)
В общем сумбурный список получился у редакции, можно было лучше поработать