Авторы приносят извинения игрокам, которые надеялись поиграть на указанном железе, особенно тем, кто Humankind уже купил. В этом случае Amplitude обещает сделать возврат средств. Необходимо обращаться в поддержку сервиса, где копия была приобретена, а в случае с покупкой в розничных точках - к самой SEGA.
Играть на маке...
А почему нет? У некоторых нет ПК, но есть Мак.. не все же покупают компьютер для игр. Некоторые покупают для работы + иногда поиграть во что то не требовательное..
Комментарий недоступен
Зачем им поддерживать другие низкоуровневые API, если у них свой API. Они выпускают только свое железо и ОС под нее, распылятся на поддержку других API бессмысленно. Хочешь быть на платформе? Адаптируй. Нет? Нам все равно. Если будет интересно с тобой работать, поможем, а так зачем?
А что инструкции процессоров, они на асме что ли пишут? На c++ код спокойно должен перекомпилироваться, да и вроде на М1 на лету из x86 в ARM транслирует без особых проблем с производительностью. Там скорее с графикой проблемы - надо использовать Metal вместо OpenGL, а это может оказаться не так просто.
Графика более вероятна, или какое-то системное API, но всё-таки и с компиляцией более чем могут возникнуть проблемы.
они на асме что ли пишутДостаточно одного низкоуровневого хака а-ля си, чтобы появился какой-нибудь трудноотлавливаемый баг.
На c++ код спокойно должен перекомпилироватьсяЧистый код без зависимостей — да. Если есть предкомпиленные бинарные зависимости — пиши-пропало. Плюс при смене целевой архитектуры может потребоваться смена компилятора, а там в большом проекте много чего поломаться может.
да и вроде на М1 на лету из x86 в ARMТолько из того x86, который запускался на маках на интеле не очень большой древности. То есть как минимум это строго x86_64
Есть нюанс в том, что C++ код для x86 процессоров может на ARM процессорах работать иначе, а все из-за используемой модели памяти, которая дает процессору больше свободы в перетасовке операций с памятью и необходимостью явно прописывать барьеры памяти