Разработчики добавят возможность играть во все режимы на выделенных серверах, которые заменят нынешнюю одноранговую сеть. Помимо этого студия пообещала введение обновлённой системы коммуникации игроков, а также модернизацию серверной инфраструктуры и многое другое.
Выделенные сервера для сетевой игры ещё даже не добавили, отсюда и отсутствие улучшений каких-либо.
Вообще вся новость выглядит каким-то сумбурным винегретом из "вышло\выйдет", на который больно смотреть. Поясню.
-Патч 2.2.2 вышел два дня назад. Хэллоу.
-Новую систему коммуникаций уже ввели с тем же патчем. Функционирует и даже радует своим качеством.
-Антитеррор (PVE) уже перевели на выделенные сервера, а возможность играть по локалке на PS4 так же доступна с патчем 2.2.2.
-Новые анимации при преодолении препятствий тоже были добавлены.
-Из будущих нововведений как раз таки переход сетевой игры на новые сервера. Поэтому никаких изменений с пингом, хитрэгами и прочими радостями Осады в ближайшие пару недель ждать не стоит.
У меня всё. Zadrot Osady out.
Новые анимации при преодолении препятствий хоть и были добавлены, но не работают. На реддите пример был, сегодня со мной случилась та же ситуация - человек смотрел в другую сторону стреляя в меня. Увы
Не при использовании укрытий, а при перепрыгивании объектов. Раньше моделька всегда прямо смотрела, независимо от того, куда направлен прицел.
Ну и из раздела "докопаться" — PvE режим разработчиками переведен как "Антитеррор".
Разработчиками ,не локализаторами?
И локализация очень странная вообщем
Спасибо, поправил!
Войс чат реально стал лучше. Конечно, местами глючит и я слышал даже, что кто-то общался с людьми, играющими на другой карте (лол), но в целом голос стал чётче в разы.
Наконец-то! Наконец-то! 2 года ожидания и вот подвезли нормальный пинг