Неровный баланс, низкая сложность, обилие гринда (пускай и необязательного) и нелогичное расположение ключевых предметов, без которых тупо не пройти сюжет.
отвратительный артстайл, никакого баланса, куча (КУЧА) гринда и моя нелюбимая вещь с несколькими небольшими регионами для исследования а не цельная карта. Сотн и ария/падения скорби были лучше
Bloodsteined: Ritual of the Night
Эталонная метройдвания, что неудивительно, ведь ее делал сам создатель жанра
Неровный баланс, низкая сложность, обилие гринда (пускай и необязательного) и нелогичное расположение ключевых предметов, без которых тупо не пройти сюжет.
Игра, конечно, отличная, но ни разу не эталон.
Создатель жанра? Самый первый метроид вышел на 10 лет раньше чем симфония ночи и был метроидванией.
отвратительный артстайл, никакого баланса, куча (КУЧА) гринда и моя нелюбимая вещь с несколькими небольшими регионами для исследования а не цельная карта. Сотн и ария/падения скорби были лучше