Больше всего времени, по словам Кинг, уходит на создание uv-карт и ретопологию. Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing. В конце Делани Кинг рекомендовала разработчикам изучить целевую аудиторию их игр и узнать, какую её долю составляют женщины, потому что они, равно как и мужчины, приносят прибыль.
Комментарий недоступен
Сухая недологика. Ну тип человек считает что девушки не играют в игры в которых нет девушек. Добавили женских персонажей тип аудитория в два раза больше. Только прикол то в том, что те девушки что играют, играют и без наличия женского персонажа, многих это не привлечет. А привлечет по большей части мужскую аудиторию, которая хочет попялиться на женский зад. Эх...
Пруфы от СЖВ? Такое когда-то было вообще? О чем ты? Все их доводы основаны на feelings
Комментарий недоступен
Она же сжв. Какие пруфы?!
Не знаю насчёт в два раза, но я неоднократно слышал от нормиков и даже от околонёрдов слова типа: "Там надо за бабу бегать. Не буду играть в эту игру". Логично предположить, что обратное тоже имеет место быть.
Ну да, как же, в два раза подымется.
Бля готов поставить косарь что никто из этих "некуплю"-зеров и так бы игру не купил. Да и если бы купил в игре не задержался бы. Щас бы подкупать нежные ЛГБТ жопы которых в видеоиграх интересует есть ли бабы или нет суровыми военными стимуляторами ага.