Вся 3я масс эффект и есть одна большая концовка и сделана она на очень хорошем уровне. Но сама концовка выглядит максимально убого: мы вгрохали в серию несколько десятков, если не сотен, миллионов долларов и завершим её ебучим слайдшоу блядь. Все свели к концепции терминаторов и показали 10 слайдов разного цвета. Лучше бы сделали одну концовку, но хорошо поставленную и сделанную с умом.
А что касается цветового деления, игрок все три части отыгрывает два цветовых поля с минимальными глобальными отличиями, и концовка в этом свете не сильно отличается от остальной части игры
Согласен со всем написанным, но здесь хочется добавить - основная проблема концовки в том, что она приходит абсолютно из неоткуда, не опираясь на события из прошлых частей. Вот вообще.
И в этом огромный контраст на фоне с теми самыми "концовками" остальных линий - с кварианцами и гетами, с генофагом, с рахни и тд. Именно они так удались (кмк) как раз из-за того что логично исходят из прошлых событий. Финальные выборы в них не учитывают ВСЕ действия Шепарда до этого, как этого требуют некоторые (странные) фанаты. Я не уверен что это вообще было бы возможно. Но общая идея, логика и события соответствуют тому, что было в прошлых частях. Именно поэтому лично я испытывал "правильные" эмоции от излечения генофага и самопожертвования Мордина, и из-за вынужденного убийства Легиона и тд. Да, ты делаешь выбор только в последней части для каждой из этих линий, но он кажется логичным завершением всей истории.
В случае с основной линией этого ничего нет - есть Горн, намека на который нет ни в одной из предыдущих частей, есть мертвый пацан, который не вызывает абсолютно никаких эмоций, и есть Призрак с Цербером, которые ведут себя абсолютно нелогично и не так, как во второй части. А, ну и кибер-ниндзя, да.
Комментарий недоступен
Вся 3я масс эффект и есть одна большая концовка и сделана она на очень хорошем уровне. Но сама концовка выглядит максимально убого: мы вгрохали в серию несколько десятков, если не сотен, миллионов долларов и завершим её ебучим слайдшоу блядь. Все свели к концепции терминаторов и показали 10 слайдов разного цвета. Лучше бы сделали одну концовку, но хорошо поставленную и сделанную с умом.
А что касается цветового деления, игрок все три части отыгрывает два цветовых поля с минимальными глобальными отличиями, и концовка в этом свете не сильно отличается от остальной части игры
Согласен со всем написанным, но здесь хочется добавить - основная проблема концовки в том, что она приходит абсолютно из неоткуда, не опираясь на события из прошлых частей. Вот вообще.
И в этом огромный контраст на фоне с теми самыми "концовками" остальных линий - с кварианцами и гетами, с генофагом, с рахни и тд. Именно они так удались (кмк) как раз из-за того что логично исходят из прошлых событий. Финальные выборы в них не учитывают ВСЕ действия Шепарда до этого, как этого требуют некоторые (странные) фанаты. Я не уверен что это вообще было бы возможно. Но общая идея, логика и события соответствуют тому, что было в прошлых частях. Именно поэтому лично я испытывал "правильные" эмоции от излечения генофага и самопожертвования Мордина, и из-за вынужденного убийства Легиона и тд. Да, ты делаешь выбор только в последней части для каждой из этих линий, но он кажется логичным завершением всей истории.
В случае с основной линией этого ничего нет - есть Горн, намека на который нет ни в одной из предыдущих частей, есть мертвый пацан, который не вызывает абсолютно никаких эмоций, и есть Призрак с Цербером, которые ведут себя абсолютно нелогично и не так, как во второй части. А, ну и кибер-ниндзя, да.