Я видел много пользовательских ловушек в последние месяцы. Обычно в них игроков запирают в комнате, откуда нет выхода, и поджигают их. Это может быть иногда забавным, но в этом же нет никакой интриги. Где игра? Где азарт? Если каждый раз, когда ты дёргаешь рычаг, ты уже знаешь результат, места для саспенса не остаётся… а значит, и интереса нет. Игра должна быть такой, чтобы в неё можно было выиграть.
Трупы, может, и горят, но ничего не горит ярче, чем надежда выжить.
Комментарий недоступен
и сесть разработать саму игру нужно было
Легендарное "потом фанаты допилят модами" не зря стало легендарным)
Что не так?
Нет ничего удивительного в том, что игроки ролеплеят и всячески занимаются подобной фигнёй, с учётом того, что игра предоставляет для этого возможности.
Со сталкером прокатило
Ну как бы это единственный вариант хорошей жизни для фол76. Просто отдать все фанатам, и игра зацветет
Ээм ну ф76 это песочница, она такой и должна быть, все верно сказал чувак
так то явление само по себе не плохое.
Я по памяти могу вспомнить Zomboid или свежий Kenshi
"Симулятор историй" сам по себе не плох. Плоха не сама игра, а то, как беседка относится к аудитории этой игры, и во что (по новостям) она превращает этот проект.
люди же играют в террарию и прочее подобное... Я боюсь ошибиться, но вроде даже в "еве" с её масштабами большую часть игры создают сами игроки...