Первый патч в Guardians of the Galaxy ограничил частоту кадров на Series S до 30 fps — на релизе игра выдавала 50-60 fps
В описании обновления об этом изменении не упомянули.
- Об ограничении частоты кадров на Xbox Series S в экшене Eidos Montreal рассказали владельцы консоли в соцсетях и на форумах. Согласно жалобам, в день релиза показатель fps достигал 60, но после выхода 400-мегабайтного патча 27 октября он опустился до 30 кадров в секунду.
- Согласно тестам автора YouTube-канала The Xbox Tester, в день релиза Guardians Of The Galaxy обеспечивала на Series S частоту кадров 52-60 fps, не опускаясь ниже. Другие владельцы консоли также подчёркивают, что игра работала плавно и серьёзных просадок fps не происходило даже в динамичных сценах.
- Представители студии Eidos Montreal активно отвечают на вопросы игроков в твиттере, но ограничение на Series S пока не прокомментировали. С чем связано изменение, неизвестно.
- Игроки надеются, что это временная мера и в ближайшее время выйдет обновление, которое вернёт повышенную частоту кадров.
Спустя почти год после релиза никто такому не удивляется.
Series S является nextgen консолью только в маркетинговых материалах Microsoft.
Эта консоль не справляется с почти каждой новой ААА-игрой на обещанном уровне на старте (1440p/1080p/60FPS/лучи).
Я опасаюсь, что эта приставка может навредить будущим топовым проектам, потому что именно она будет бутылочным горлышком, по которому будут отмерять минимальную конфигурацию.
Ты может не прочитал :) Игра работала замечательно, но разработчики решили ограничить. Причины непонятны.
Чувак, у тебя внатуре что-то с головой. Попробуй чутка от дтф отдохнуть.
Не знаю, будь я активным участником сообщества Playstation - мне было бы стыдно за таких представителей подсайта.
Эта консоль не справляется с почти каждой новой ААА-игрой на обещанном уровне на стартеОсновное предназначен Series S - это быть буфером между рукожопыми разработчиками, и поддержкой имиджа Series X как высокопроизводительной консоли.
Если бы не было Series S, то рукожопы (коих в индустрии большинство, в т.ч. с подачки издателей, спешащих с релизами) в кратчайшие сроки оприходовали все мощности Series X своим говнокодом, оставив раскрытие потенциала на плечи платформодержателя с их эксклюзивами.
А так им приходится сначала оптимизировать игру под "S", и потом уже откручивать краник графона и производительности для старшей модели.
снова акционеры сони и майков срутся в коментах
Твой сетап, собранный на 1050ti будет еще многие годы бутылочным горлышком индустрии :3
Опять спустился с небес в комментарии и разъебал, да что ж такое то