Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»

Что выгоднее для бизнеса.

Одна серия в неделю: почему Disney и HBO хотят убить «запойный просмотр»
8787

Комментарий недоступен

32
Ответить

Это самое смешное, кто захочет сэкономить - СЭКОНОМИТ. Как бы Дисней с HBO не извивались, захочет человек оформить лишь один раз подписку и после отменить - сделает так, просто подождав когда сериал целиком выйдет, вот и все. 


Netflix не просто так бьет количеством контента, он понял, что иначе многие просто отменяют подписку пока не выйдет интересующий их сериал. И что если не будет горы контента, то будут резкие спады. И хотят того Дисней и HBO, у них это будет ощущаться острее из-за нехватки этого самого контента. 
Уже же были инсайды, что как закончился Мандалорец многие отменили свои подписки, потому что смотреть то больше нечего. 

15
Ответить

Да просто нахуй нужен дисней. 

Уныние типа мандалорца? По графику? 
Спасибо, нет. 

8
Ответить