Играю давно с ресивером со времен пс3. По звуку скажу что на пс5 звук плотнее и объёмнее чем на пс4, тыловые каналы на пс5 всегда активны, в то время на пс4 тылы скорее служат вспомогательным инструментом и мало принимают участие. Большим плюсом что в консоли пс5 в меню можно выбрать углы расположения колонок относительно игрока, тем самым получить реальный передвигающийся звук (например когда обгоняешь машину, звук переходит с фронта на тылы в правильное время, что улучшает погружение), на пс4 такого нет, есть лишь в некоторых играх "настройка акустики" в таких как ласт оф ас и анчартер. В целом у пс5 значительно превосходит звук пс4. По оптике особо сказать не могу, баловался ей когда была пс3, потом только hdmi, один из явных минусов для меня в оптике, это отсутствие синхронизации по времени картинки и звука.
5.1 отрабатывает правильно, но, одни эффекты очень громкие, другие очень тихие. К примеру звуки выстрелов очень громкие, остальные эффекты очень тихие. Когда тылы тупо дублируют фронт такого нет. Есть варианты исправить?
Играю давно с ресивером со времен пс3. По звуку скажу что на пс5 звук плотнее и объёмнее чем на пс4, тыловые каналы на пс5 всегда активны, в то время на пс4 тылы скорее служат вспомогательным инструментом и мало принимают участие. Большим плюсом что в консоли пс5 в меню можно выбрать углы расположения колонок относительно игрока, тем самым получить реальный передвигающийся звук (например когда обгоняешь машину, звук переходит с фронта на тылы в правильное время, что улучшает погружение), на пс4 такого нет, есть лишь в некоторых играх "настройка акустики" в таких как ласт оф ас и анчартер. В целом у пс5 значительно превосходит звук пс4. По оптике особо сказать не могу, баловался ей когда была пс3, потом только hdmi, один из явных минусов для меня в оптике, это отсутствие синхронизации по времени картинки и звука.
Это только в играх PS5 ощущается или всех касается?
5.1 отрабатывает правильно, но, одни эффекты очень громкие, другие очень тихие. К примеру звуки выстрелов очень громкие, остальные эффекты очень тихие. Когда тылы тупо дублируют фронт такого нет. Есть варианты исправить?