круто, кто-то высказал стопроцентно совпадающее с моим мнение о "the room". хоть я и не допрошел игру в свое время на моменте бектрекинга по старым локациям, чувство тревожности и неуюта в "безопасном" (по стандартам жанра, именно таким он и казался поначалу) хабе действительно преследовало меня даже во сне. как по мне именно с комнаты где-то зародилась идея на безоружного героя с видом от первого лица. жаль, что не отполировали игру, она действительно опередила свое время.
круто, кто-то высказал стопроцентно совпадающее с моим мнение о "the room". хоть я и не допрошел игру в свое время на моменте бектрекинга по старым локациям, чувство тревожности и неуюта в "безопасном" (по стандартам жанра, именно таким он и казался поначалу) хабе действительно преследовало меня даже во сне.
как по мне именно с комнаты где-то зародилась идея на безоружного героя с видом от первого лица. жаль, что не отполировали игру, она действительно опередила свое время.