Скайрим переоценен

Скайрим переоценен

Буду краток. Непонятно, каким образом игра попадает в топы десятилетия. Отвратительная боевка, еще хуже, чем в Ведьмаке, унылые линейные квесты без возможности выбора, диалоги, написанные 12-летними детьми для таких же детей. Это, хм, "нечто" имеет 96 баллов на Metacritic. А Ведьмак 3 с шедевральным сюжетом, диалогами и лором на основе прекрасных книг Сапковского всего 92. Ладно рецензии, все уже давно знают, как Bethesda получает такие высокие оценки, но у Скайрима имеется довольно упертая фанбаза, утверждающая, что в этом мире якобы можно жить. Видимо под "жить" подразумевается убивать стражников, колоть дрова и зачищать одинаковые пещеры. Хорошо, что большая часть геймеров после выхода Fallout 76 уже прозрела и не ведется на беседковские поделия. Я надеюсь, что Bethesda в скором времени обанкротится и освободит место для более достойных разработчиков, например Obsidian. И напоследок, оценка нового Cyberpunk будет на 4 (или на 40, если шкала 100) балла больше, чем у Starfield. У Bethesda выйдет очередной "Скайрим" в 2020 году. Можете делать скриншот.

1313
105 комментариев

Накинул так жирно, что у меня холестерин поднялся

21
Ответить

Ну то есть 16 декабря это был вопрос, а сейчас утверждение. Разобрался человек за это время, молодец! 

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

3
Ответить

Зато игра под названием Enderal Forgotten stores, на движке скайрима но это не скайрима ибо там все проработали. 

1
Ответить

"Отвратительная боевка, еще хуже, чем в Ведьмаке"


Дальше перестал читать. Ну да, сравнивать боёвку 11 и 15 годов. Тем более, что на мой взгляд, боёвка в Скуриме даже лучше, чем в Ведьмаке за счёт использования магии. 
Скайрим - культурное явление. Да, у игры свои недостатки, но это пожалуй тот редкий случай, когда даже несмотря на них - в данной игре хочется жить, вот прям по реалу. 

7
Ответить

Причем тут год?


Во-первых боевка была лучше в Oblivion, потому, что у ботов было менее хаотичное поведение. И в Morrowind - потому, что не пыталась притворяться говноэкшеном, и рассчитывала все по ролевым параметрам, даже попадание из лука.

Во-вторых, есть куча других игр. В Gothic 1-2 боевка на порядок осмысленнее. Fable неплоха. Шедевральная Severance вообще из 2001.  Господи, даже Dark Souls лучше чем Skyrim в плане боевки, вышла в том же 2011. 

2
Ответить