Трассировка лучей, DLSS и Reflex: технические детали ПК-версии Battlefield 2042

Разработчики наглядно сравнили версии с RTX и без.

Трассировка лучей, DLSS и Reflex: технические детали ПК-версии Battlefield 2042

EA рассказала об особенностях Battlefield 2042 для ПК незадолго до релиза шутера, который состоится 19 ноября 2021 года. В компании подтвердили, что в игре будет поддержка технологии трассировки лучей Ray Traced Ambient Occlusion, которая обеспечивает более точное пространственное затенение. Благодаря ей в Battlefield 2042 на ПК будут наиболее реалистичные тени.

Без RTAO

Трассировка лучей, DLSS и Reflex: технические детали ПК-версии Battlefield 2042

С RTAO

Трассировка лучей, DLSS и Reflex: технические детали ПК-версии Battlefield 2042

Без RTAO

Трассировка лучей, DLSS и Reflex: технические детали ПК-версии Battlefield 2042

С RTAO

Трассировка лучей, DLSS и Reflex: технические детали ПК-версии Battlefield 2042

Шутер студии DICE получит поддержку суперсэмплинга DLSS и технологии NVIDIA Reflex для снижения задержки при вводе. Разработчики не уточнили, какой прирост производительности будет при включении DLSS.

Трейлер

Ранее EA показала ещё три карты для Battlefield 2042: «Разрыв», «Возрождение» и «Обломки». Самая крупная из них сопоставима по размеру с «Викенди» из PUBG.

Материал дополнен редакцией
5555
192 комментария

Комментарий недоступен

197
Ответить

открой в разных вкладках и щелкай туда-сюда, увидишь

8
Ответить

Вот, можешь подвигать слайдер и глянуть на "великое" отличие которое стоит (нет) потери фпс: https://imgsli.com/Nzk3MzQ

7
Ответить

Вроде как, тени помягче стали, для меня, как любителя жирных чёрных теней, это вообще даунгред за много фепесов.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

114
Ответить

Разрабы тоже не смогли достать топовые видюхи для трейлера.

63
Ответить