В целом интересная статья, для тех кто хочет попробовать заехать в ДБД, но
Обновы выходят, но все достаточно однотипные и без каких-либо существенных изменений. Игра с релиза стоит на месте, хотя потенциал для новых механик просто огромный. На запуске только и делали что чинили генераторы и вот продолжаем чинить до сих пор. Зачем менять "совершенство"?
Bruh. Мета в игре поменялась целиком и полностью и делает это каждые полгода-год. Карты перерисовали и графически они стали выглядеть гораздо лучше. Баланс на них тоже переделывали, вплоть до того, что мои знания за первую 1000 часов стали _полностью не актуальны_, от чего мне знатно первое время горело пониже спины, и мне пришлось целиком переучиваться игре на тех же самых знакомых картах, заного, тысячу часов спустя.
Ох, если бы ты застал те времена, когда ХС убийцы скидывали тебя с плеча, чтобы ты не мог прожать осколок (потому что он был раз в 3 круче, чем последний год-полтора), и когда фонарики ослепляли за 0.1 сек, ты бы ощутил РАЗНИЦУ, лол.
Кстати очень странно что ты много видел Майерса. Он мой любимый маньяк, но он лоутирный и почти не используется игроками, если ты хочешь побеждать, а не просто по фану спукаеть сурвов.
И последний момент - геймплей за сурвов с рандомами и с премейдом из друзей совершенно разный. Совершенно разные перки. Совершенно разная динамика, совершенно разное принятие решений в одних и тех же ситуациях. За это тебя возможно и блеймили те трое премейдов, они ожидали от тебя одних действий, ты совершил другие, но в данном случае я считаю что их токсичность не обоснована т.к. наивно полагать от человека который будет играть в соло что он будет понимать как они обычно играют и в какой ситуации делать что.
у меня в мобильной версии очень часто Майерс (играю за сурвов). бомбит ужасно, хоть и любимый ман (он самый жуткий по-моему). а бомбит, потому что когда играешь соло, он насмотрится на одного и потом всех 4 выносит за три секунды
В целом интересная статья, для тех кто хочет попробовать заехать в ДБД, но
Обновы выходят, но все достаточно однотипные и без каких-либо существенных изменений. Игра с релиза стоит на месте, хотя потенциал для новых механик просто огромный. На запуске только и делали что чинили генераторы и вот продолжаем чинить до сих пор. Зачем менять "совершенство"?
Bruh. Мета в игре поменялась целиком и полностью и делает это каждые полгода-год. Карты перерисовали и графически они стали выглядеть гораздо лучше. Баланс на них тоже переделывали, вплоть до того, что мои знания за первую 1000 часов стали _полностью не актуальны_, от чего мне знатно первое время горело пониже спины, и мне пришлось целиком переучиваться игре на тех же самых знакомых картах, заного, тысячу часов спустя.
Ох, если бы ты застал те времена, когда ХС убийцы скидывали тебя с плеча, чтобы ты не мог прожать осколок (потому что он был раз в 3 круче, чем последний год-полтора), и когда фонарики ослепляли за 0.1 сек, ты бы ощутил РАЗНИЦУ, лол.
Кстати очень странно что ты много видел Майерса. Он мой любимый маньяк, но он лоутирный и почти не используется игроками, если ты хочешь побеждать, а не просто по фану спукаеть сурвов.
И последний момент - геймплей за сурвов с рандомами и с премейдом из друзей совершенно разный. Совершенно разные перки. Совершенно разная динамика, совершенно разное принятие решений в одних и тех же ситуациях. За это тебя возможно и блеймили те трое премейдов, они ожидали от тебя одних действий, ты совершил другие, но в данном случае я считаю что их токсичность не обоснована т.к. наивно полагать от человека который будет играть в соло что он будет понимать как они обычно играют и в какой ситуации делать что.
у меня в мобильной версии очень часто Майерс (играю за сурвов). бомбит ужасно, хоть и любимый ман (он самый жуткий по-моему). а бомбит, потому что когда играешь соло, он насмотрится на одного и потом всех 4 выносит за три секунды
Хеллоуин.
этим и обьясняется необычное количество Майерсов)